В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
troft
troft
10.09.2020 02:41 •  Литература

Произведение-вождь краснокожих Выбрать цитаты из текста, иллюстрирующие смешное в данной ситуации рассказа, в сюжете. .

Показать ответ
Ответ:
InfoChan
InfoChan
18.03.2023 14:44

письмо принца де линя, генерала австрийского к суворову

любезный мой брат александр филиппович! 1 любезный зять карла xii, любезный племянник рыцаря баярда 2, потомок де блуаза и монмана! 3 ты заставил меня проливать слезы чувствительности и удивления. надеюсь с тобою же вместе проливать
и кровь неверных батальонов каре, который никогда не остается пуст, ибо всегда будет наполнен твоею благоразумною храбростью. увидишь меня подражателем тебе сколько возмогу, обнимая тебя от всего сердца, подражателем славе императрицы нашей, нашего князя, нашей с тобою собственной. уповательно, что
скоро будет еще чем похвалиться. ты оправдал мою догадку, любезный сотоварищ, когда слушал слова людей, что они говорили о тебе. кажется мне, что могу подобного ожидать и от тебя нисколько дружбы ко мне во мзду наижарчайшего моего к тебе .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анигелятор228
Анигелятор228
06.02.2023 23:51

основная тема многих рассказов в. астафьева – тема взросления, становления личности человека. писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека. случай, описанный в рассказе «конь с розовой гривой» , как раз из таких. в основу рассказа легли
воспоминания писателя о собственном детстве, т. е. он автобиографичен, где писатель искренне и открыто разговаривает с детьми о самом важном и нужном. это был сказочный конь: «по скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с
розовой гривой» . ) - счастливое завершение . но какой ценой достался мальчику этот конь? почему через много лет автор пишет… сколько лет прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой. а какова развязка ? она растянута, никак не
разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке. что из-за него она невольно обманула покупателя. мучительный стыд не дает витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как
единственном спасении от позора. напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно» . дед внуку выйти из невыносимого положения: «попроси прощения… » . почему бабушка все-таки купила «пряник конем» внуку, который ее обманул? бабушка
верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих «злодеяниях» . милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы самое тяжелое наказание какие жизненные уроки получил герой? • поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок. • трудно признаться в содеянном. • душевное
раскаяние мучительно. • раскаяние приносит облегчение. • бабушка его любила, была доброй и учила нравственной мудрости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота