Зеркалов основе рассматриваемой темы лежит понятие - «зеркало». функциональная значимость зеркала состоит в «идентификации» отражаемого самому себе.зеркало в толковых словарях определяется как «стеклянный и металлический предмет с отполированной поверхностью для отражения находящихся перед ним предметов».зе́ркало — гладкая поверхность, предназначенная для отражения света (или другого излучения).первым зеркалом было природное зеркало - зеркало воды («жидкое» зеркало). человек испокон веков встречается со своим зеркальным двойником.зеркальное отражение сильно действовало на людей, впервые столкнувшихся с возможностью существования «второго я». они часто полагали, что в зеркале отражён кто-то совсем другой, затем — что в зеркале отражена душа человека. с этим связано большое число гаданий, обрядов и предрассудков (например, запрет глядеться в разбитое зеркало, или завешивание зеркал в доме на 9 дней после смерти человека).при гадании часто используется зеркало, чтобы заглянуть в будущее.со временем зеркало стало привычным предметом, но всё равно сохраняло свою загадку. это нашло своё отражение в мифологии разных стран. сложилось представление о зеркале как о границе с потусторонним миром. люди стали думать, что зеркало отражает иной мир – мир духов, мир умерших. одна из функций зеркала как двери в потусторонний мир. страна зазеркалье в зазеркалья особенно часто использовался в народных и сказках. сказки содержат плоскость симметрии, аналогичную волшебному зеркалу. в сказках о зазеркалье сказочное пространство и время способно чудодейственно сжиматься и растягиваться. в нем могут происходить необычные отклонения величин от их среднего значения, позволяющие герою совершать фантастические действия (например, переноситься на огромные расстояния, исчезать из виду и т. в зазеркалье привычное свободно пересекается с небывалым. это придает пространству своеобразную мозаичность: обыденное и волшебное перемежаются друг с другом.в греческой мифологии персей убил медузу горгону, пользуясь блестящим щитом, как зеркалом (взгляд горгоны превращал людей в камень).в средневековых текстах зеркало является образом, символом иного мира. зеркало есть символ вечности, поскольку в нëм есть всë, что минуло, что есть сейчас, всë, что грядет.зеркало в искусстве средневекового востока — это художественный образ мира, в котором живëт божество. так, надписи на бронзовых зеркалах представляли собой заклинательные тексты.в сказке г.х.андерсена «снежная королева» первая глава называется «зеркало и его осколки», в ней повествуется о том, как злющий-презлющий тролль «смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, все же негодное и безобразное, напротив, выступало еще ярче, казалось еще хуже». ученики тролля носились с ним по всей земле и захотелось им добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелами и самим творцом. чем выше поднимались они, тем сильнее кривлялось и корчилось зеркало от гримас; они еле-еле удерживали его в руках».
1-ая часть - привалов - прогаммист, на отдыхе заезжает в городок, где находиться институт ниичаво (нии чародейства и волшебства) . сталкивается с необъяснимыми и непонятными событиями и отвечает на приглашение работать в институте согласием.
2-ая часть. первое самостоятельное ночное дежурство привалова в институте на новый год. масса веселых , и нарушений трудового распорядка. вылупление кадавра, удовлетворенного желудочно и его смерть от внутреннего переполнения в процессе еды (обожрался короче) . вылупление кадавра полностью удовлетворенного - микроапокалипсис, который, впрочем, разрешился благополучно.
часть третья - путешествие привалова в описываемое будущее. загадка попугая директора института и загадка директора института.
ответ:
1-ая часть - привалов - прогаммист, на отдыхе заезжает в городок, где находиться институт ниичаво (нии чародейства и волшебства) . сталкивается с необъяснимыми и непонятными событиями и отвечает на приглашение работать в институте согласием.
2-ая часть. первое самостоятельное ночное дежурство привалова в институте на новый год. масса веселых , и нарушений трудового распорядка. вылупление кадавра, удовлетворенного желудочно и его смерть от внутреннего переполнения в процессе еды (обожрался короче) . вылупление кадавра полностью удовлетворенного - микроапокалипсис, который, впрочем, разрешился благополучно.
часть третья - путешествие привалова в описываемое будущее. загадка попугая директора института и загадка директора института.