Прокомментируйте включённые в эту таблицу образы и бытовые реалии из стихотворений Васильева. Объясни- те, почему его называют «евразийским» поэтом. (Рабо- та в паре.
Что было бы,если дети были бы во всех делах главные?
Привет! Меня зовут(имя)! Я хочу написать о том, что будет если дети будут во всём главные. Вопрос очень хороший и я дам на него хороший ответ.
Дети не имеют навыка делать всё главное. Веть если они будут главные то им нужно будет кормить семью. А на что? конечно на деньги! Но где они их возьмут? Детям нужно было бы зарабатывать деньги, готовить еду, убираться и.т.д. И самое интересное. Как бы они воспитывали своих подопечных? Они учили бы их чему попало! Например:Ты можешь не делать сегодня уроки , Ты можешь не убираться а идти играть футбол или пойти в парикмахерскую и.т.п. И было бы ещё хуже если бы дети были не опрятные!
Вот поэтому, не нужно , чтобы дети были главные! Им надо во всём учится у родителей!
С благоговением подходят посетители Музея-усадьбы Л. Н. Толстого к дверям комнаты, где писатель работал над своими произведениями, поставившими его «в число великих писателей всего мира»2, где он беседовал с людьми, вписавшими яркие страницы в историю мировой литературы, искусства и науки.
Первое впечатление от кабинета — скромность и простота. Это отмечали и многие современники Толстого. В кабинете ничего лишнего; все, что здесь находится, было необходимо писателю для его работы, все его напряженной духовной жизни.
Описание кабинета Толстого сохранилось в записках современников. В 1886 году дом в Хамовниках посетил Н. Н. Иванов, писатель из народа, произведения которого были напечатаны в издательстве «Посредник». Толстой пригласил Н. Н. Иванова и его друзей в свой кабинет. «Мы пошли за ним по коридору до самого конца и спустились несколько ступеней вниз. Здесь была маленькая белая дверь, затворенная наглухо. Толстой отворил ее и пропустил нас вперед. Мы вошли в небольшую, с низким потолком комнату, из которой была еще такая же как первая, вторая, плотно затворенная дверь. Толстой отворил н эту дверь, и мы вошли в его кабинет. Это была комната среднего размера, с низким потолком, с тремя или четырьмя небольшими окнами, выходящими в сад, У окна стоял большой письменный стол с двумя-тремя небольшими ящиками, на высоких ножках, с решеточкой по краю.
Сочинение.
Что было бы,если дети были бы во всех делах главные?
Привет! Меня зовут(имя)! Я хочу написать о том, что будет если дети будут во всём главные. Вопрос очень хороший и я дам на него хороший ответ.
Дети не имеют навыка делать всё главное. Веть если они будут главные то им нужно будет кормить семью. А на что? конечно на деньги! Но где они их возьмут? Детям нужно было бы зарабатывать деньги, готовить еду, убираться и.т.д. И самое интересное. Как бы они воспитывали своих подопечных? Они учили бы их чему попало! Например:Ты можешь не делать сегодня уроки , Ты можешь не убираться а идти играть футбол или пойти в парикмахерскую и.т.п. И было бы ещё хуже если бы дети были не опрятные!
Вот поэтому, не нужно , чтобы дети были главные! Им надо во всём учится у родителей!
Ну как? Нормально?
Первое впечатление от кабинета — скромность и простота. Это отмечали и многие современники Толстого. В кабинете ничего лишнего; все, что здесь находится, было необходимо писателю для его работы, все его напряженной духовной жизни.
Описание кабинета Толстого сохранилось в записках современников. В 1886 году дом в Хамовниках посетил Н. Н. Иванов, писатель из народа, произведения которого были напечатаны в издательстве «Посредник». Толстой пригласил Н. Н. Иванова и его друзей в свой кабинет. «Мы пошли за ним по коридору до самого конца и спустились несколько ступеней вниз. Здесь была маленькая белая дверь, затворенная наглухо. Толстой отворил ее и пропустил нас вперед. Мы вошли в небольшую, с низким потолком комнату, из которой была еще такая же как первая, вторая, плотно затворенная дверь. Толстой отворил н эту дверь, и мы вошли в его кабинет. Это была комната среднего размера, с низким потолком, с тремя или четырьмя небольшими окнами, выходящими в сад, У окна стоял большой письменный стол с двумя-тремя небольшими ящиками, на высоких ножках, с решеточкой по краю.