Просмотрите Кинофильм «Станционный смотритель» Беседа по просмотренному кинофильму. Кадры из фильма.) Письменно ответьте на вопросы. 1)Получил ли ты удовольствие от просмотра кинофильма? А от чтения повести?
2)Совпадают ли твои представления о киногероях с образами, которые присутствуют в повести?
3)Озаглавьте каждый кадр в отдельности. К какому эпизоду он относится?
ли фильм лучше понять драматическую историю Самсона Вырина?
5)Если была бы возможность обратиться к литературному или киногерою, что бы ты им сказал или написал?
Девочка проснулась от будильника. Это был всего лишь сон, яркий и красочный. Немного погрустев она оделась и пошла гулять на улицу.
Катя любила мечтать, представлять что лес живой а звери разговаривают. Но дети с ее двора не особо любят ее из за этого, поэтому часто смеялись над ней. Но катя не обращала на них внимание. Решила она пойти в лес, полюбоваться природой и помечтать.
Она гуляла по лесу и увидела лужайку. Она так обрадовалась и побежала туда. Она упала на мягкую траву и стала разглядывать красивые цветы. На них сидели маленькие жучки, как будто они жили в этих цветках. Потом Катя взглянула на небо. Оно было ясным и светлым. Она была весёлой и доброй поэтому решила сделать комплимент небу. И вдруг небо заговорил с ней. Они общались долго к их разговору присоединилась и Радуга.
Вдруг пришли дети, и начали смеяться над Катей, из за того что она разговаривает с небом. Девочка разозлилась и пыталась доказать, что небо и вправду разговаривает. Ребята ей не верили. Тогда небо само заговорило. Ребята испугались и убежали. С тех пор они Катю не обижали и верили ей.
Объяснение:
я не сказочник поэтому вот
Объяснение:
это был типичный человек эпохи барокко - ренессансная жизнерадостность и жизнелюбие объединялись в нем с глубокой, искренней религиозностью, а это порождало внутреннюю противоречивость его душевного мира, его индивидуальную душевную драму, хотя и питало мощной энергией его творчество.
интересен он еще и тем, что не занимал высоких должностей, не имел уважительных титулов и, будучи просвещенным человеком, оставался всю жизнь рядовым пахарем родной культурной нивы. принадлежал иван величковский к тому кругу деятелей, которые сплачивались возле таких тогдашних культурно-идеологических и церковных проводников, как лазарь баранович и варлаам ясинский. его деятельность тесно сливается с деятельностью не только этих тогдашних «столбов» украинской церковной, политической и культурной жизни, но и с деятельностью их младших современников, в частности дмитрия туптала и стефана яворского