В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashabayanov
sashabayanov
21.01.2022 01:50 •  Литература

Проведите комплексную работу с текстом: расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, ответьте на во Так уж вышло что мои детские и юношеские годы связа(н/нн)ы с селом в (К/к)урской области. 2. Часто приходилось бывать у бабушки с дедушкой. 3. Много лет с тех пор уже сама стала бабушкой а детские в…споминания все отчетл…вее.

4. Н…стальгия об(ь/ъ)яснима в совреме(н/нн)ой городской суете и стр…мительном темпе жизни остро не хватает широты полей пр…нзительной задушевности ноч…ных трелей соловья размере(н/нн)ости и (не)спешной т…кучести сельской жизни.

5. Д…дулю с бабулей помню лет с трех. 6. Самые ра(н/нн)ие в…споминания обрывочны но очень ярки и отчетливы как вспышки. 7. Вот одно из первых яркий летний день сва…ьба маминой сестры моей тети. 8. Много людей все танцуют наблюдающие стоят плотным кругом. 9. По росту я д…стаю примерно до колен см…трящим (по)этому пытаюсь пробрат…ся (в)середину п…смотреть на танцующих но (не/и)чего не выходит. 10. После (не)скольких безуспешных попыток разражаюсь громким ревом очень больно и горько что меня все забыли а самое главное не могу увид…ть что же там (в)середине почему все так увлече(н/нн)ы и заняты. 11. И вдруг чья(то) сильная рука сажает меня на плечи. 12. Слезы м…ментально высыхают чу…ство (не)передаваемой радости переполняет меня. 13. Схватилась обеими руками за волосы моего стараюсь не дышать что(бы) не спугнуть действо смотрю в центр круга. 14. Дедушка играет на гармошке бабушка л…бедушкой плывет по кругу а перед ней ухарски засучив рукава пустился (в)присядку какой(то) дядька. 15. Я его не знаю но это не портит красоты пр…исходящего. 16. Потом кавалер уступает место дедушк…. 17. Очень разные по характеру дедушка с бабушкой словно доп…лняют друг друга то п…рывисто то плавно ра(с/сс)казывают (не)затейливую повесть своей любви.

1. Назовите стиль текста.

2. Выпишите по два примера словосочетаний с разными видами подчинительной связи.

3. Выпишите из текста пример односоставного предложения.

4. Выпишите из текста пример двусоставного, ничем не осложнённого предложения.

5. Выпишите из текста пример двусоставного, осложнённого предложения.

6. Выпишите из текста пример сложносочинённого предложения.

7. Выпишите из текста пример сложноподчинённого предложения.

8. Выпишите из текста пример бессоюзного предложения.

9. Выпишите из текста пример сложного предложения с разными видами связи.

10.Сделайте полный синтаксический разбор одного сложного предложения из текста (по выбору

Показать ответ
Ответ:
esyajm
esyajm
23.10.2022 12:58

Объяснение:

Седой проводник привел путешественника на высокую скалу на побережье Норвегии в краю Лофодена, чтобы рассказать историю, которая превратила крепкого мужчину в седого пугливого старца.

Мрачный вид открывался со скалы Хельсеггена, черные изрезанные скалы окаймляли берег мрачного черного океана. Нервные всплески волн выдавали разбросанные в нем каменистые острова. Чудовищный гул сопровождал появление в море воронок, созданных встречными течениями. Они унеслись на Восток, сменившись полосами пены. Пена собиралась в гигантскую воронку диаметром больше полумили. От воя тряслись скалы вокруг, а стены ее уходили далеко вглубь, блестя агатом. Это и был великий водоворот Мальстрём.

Путешественнику пришли на память описания Расмуса, говорящие о чудовищной силе водоворота, затягивающего все приблизившееся и растерзывающего жертвы о донные рифы. Но описание было далеко от реальной картины. Зритель склонялся к полулегендарному объяснению, которого придерживались многие норвежцы – водоворот это бездонная пропасть с выходом на другом конце света.

Дав полюбоваться жуткой картиной, проводник рассказывает свою историю. Он и два его брата на своем судне охотились за богатым уловом в здешних местах. С попутным ветром по тихой воде уходили они рыбачить к островам и возвращались в момент следующего затишья на берег. Много трудностей могло застать их во время лова: шторм, штиль, перекрестные течения. Несколько раз проходили они по краю зарождающегося Мальстрёма.

Три года назад 10 июля они отправились на промысел. Все шло хорошо, но по возвращении их встретил нежданный встречный ветер, на небо наползла медная туча, наступила тьма, и разразился чудовищный шторм. Младшего брата унесло за борт, он был привязан к мачте. Пока рассказчик искал, как лучше удержаться на палубе, старший понял, что их затягивает в Мальстрём. В черном небе открылось оконце, и необычно яркий лунный свет показал братьям невероятную картину происходящего. Волна подбросила их веско вверх, и они стали опускаться в бездну водоворота. От гула и вращения рассказчика стали посещать странные мысли. Ему было любопытно и казалось геройством погибнуть в таком месте. Старший брат едва не лишился рассудка и пытался оторвать руки рассказчика от рыма. Они поменялись местами, и судно стало падать вниз. Падение было долгим и неравномерным. Рывки сменялись вращением. Страх совсем сменился любопытством. Герой разглядывал остальных пленников стихии и отгадывал, что быстрее достигнет дна. Но угадать не мог, эта нелогичность внушили ему надежду. Он заметил, что цилиндрические тела, бревна и бочонки, более остальных сопротивляются погружению и решил покинуть судно, привязав себя к бочонку, закрепленному на палубе. Он пытался звать брата, но каждая секунда была дорога полчаса, и шхуна достигла дна, исчезнув навсегда. А рассказчик выжил, его бочонок не и полпути ко дну. Дно водоворота стало подниматься, вода вынесла среднего брата на поверхность, а попутный ветер прибил к берегу.  

Выживший герой был похож на выходца с того света. Он поседел за этот час и изменился лицом.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
игорь778
игорь778
14.02.2020 22:30

В произведении автор раскрывает очень важные темы, такие как война и жизнь в военное время, как складывались отношения между людьми, дружба, любовь самым основным героем в произведении Толстого является Болконский. О нем рассказывается уже в самом начале романа. Андрей человек очень целеустремленный, постоянно ищет смысл жизни. Он всегда стремился дойти до идеала. Своей идеальной партией он считал девушку Лизу, поэтому женился на ней. Но чуть позже Лиза стала ему совсем неинтересная и она не привлекала его внимания. Он поменял свое отношение к супруге, она для него стала чем-то обыденным.

Герой всегда жаждил славы и поэтому желал совершить какой-нибудь подвиг, о котором будет говорить весь мир. Андрей поступает на службу и его прежний образ колоссально изменился.

Позже он все же осуществил свою мечту, в его руках было знамя и он шел впереди в одной из битв. Но и этот подвиг стал для Болконского уже и обыденным. Ему уже все приелось.

Герой не до конца осознавал, что такое война. Он понял позже, после ранения, что война-это явление ужасающее. На войне не хочется погибнуть. Андрей начал ценить свою жизнь, он дико хотел выжить после всего этого. Теперь он понял для чего он существует.

Когда Андрей встретил Наташу, то наконец обрел счастье. Он был очень счастлив рядом с ней.  Любовь между Андреем и Наташей возникла практически с первого взгляда. Наташа оказалась очень загадочной женщиной, это его и привлекало в ней. Он не мог забыть Наташу даже на расстоянии. Наташа же всегда хотела, чтобы ее любимый был рядом. Когда Болконский ушел на войну, то на горизонте появился Анатоль Курагин, который запудрил молодой девушке мозги,и та в него влюбилась. Отношения между Наташей и Андреем разрушились, оставив после себя боль и разочарования.

Позже судьба все-таки свела двух возлюбленных между собой, но тогда уже их любовь закончилась трагически.

Болконский на протяжении всей своей жизни находился в поисках смысла жизни, он искал его в светском обществе, в любви, даже в войне. Но когда он все же достигал своей цели, но разочаровывался. Он никогда не ценил моменты в жизни. А когда понял и осознал все, то было уже поздно.

Именно Андрей Болконский читателю раскрыть во о смысле жизни. Роман с этого героя учит нас ценить каждое мгновение в своей жизни. И не следует разочаровываться после своих поражений, ведь после них может настать и победа.

Рассуждение по произведению Война и мир

Каждая книга чудесна по-своему, если она учит добру. Если после прочтения остается не только память о сюжете, но и какие-то впечатления, то ее можно назвать хорошей. Какие-то произведения являются поучительными историями, какие-то измениться, а другие влияют на мировоззрение читателя. Такой книгой для меня стал недавно прочитанный роман Льва Толстого, который носит всем известное название «Война и мир». Данное произведение является романом-эпопеей, то есть здесь рассматривается судьба нескольких поколений в несколько эпох.

Изначально необходимо обратить внимание на название романа. Что такое война? Это зло, страх, ужас, убийства и смерть. А что такое мир? При произношении этого слова в голове всплывают совершенно иные ассоциации: добро, смелость, мир, свет, красота. То есть, вероятно, Толстой хотел этим контрастом в названии что-то донести к внимательному читателю.

В этом произведении имеется огромное количество персонажей, каждый из которых очень яркий и хорошо раскрыт. Еще описаны их судьбы так, что читающий невольно задумывается о том, заслуживают ли они такого подарка или кары со стороны судьбы?

После прочтения романа я задалась во что значит такое быть хорошим человеком? А плохим? Кто вообще имеет право назвать меня плохой или кого я могу назвать хорошим? Эти во также поднимает в своем произведении Лев Толстой.

Лично я подразумеваю под хорошим человеком того, кто не лжет в первую очередь самому себе, а также держит слово. Он не высокомерен, при этом ведет себя естественно. Он любит свою Родину и готово защитить ее, когда это необходимо. Такому человеку не свойственны лицемерие, лживость и, конечно же, жестокость.

Каждый должен стремится стать добрым человеком или хотя бы лучшей версией себя.

Но кто такой злой и плохой человек? Почему его так можно назвать? Мне кажется, что к типу злых людей относятся те, кто непрерывно лжет своим близким и себе, а также боится сказать правду. Такие люди жестоки и не могут испытать жалости не то, что к людям, но даже по отношению к животным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота