Проведите наблюдения за фрагментами текста, систематизируйте материал, распределите указанные фрагменты по группам и соотнесите со словами: падение, очищение через страданиями, восхождение(вроде учительница говорила цитатами)(материал занисите в таблицу и покажите результаты на интерактивной доске).
Он пришел в школу и звали его Глеб .На вид он был очень даже красивый мальчик с зелеными глазами ,темными волосами и выглядил на лет 13.Он пошел в седьмой класс.Как же это для него было круто заговорить с людьми ,побегать на перемени и получить первую двойку по алгебре.За ним бегали девчонки влюбивщиеся в него .Он нашел много новых друзей.Но вот все темнеет .Глеб уже не видит этого мира .Все связь потеряна. Он открывает глаза и видит учителя биологии ,класс ,детей сидящих за партами.Но кактус-Глеб не расстраивается ,ведь ему приснился очень интересный сон ,который он запомнит на долго.