Проверь ! 1(4класс,учебник климовой) 1)автор какого текста: художественного или научно-познавательного будет использовать эпитеты, сравнения и олицетворения при описании природы, животных, птиц и растений? объясни. примеры. 2)представь что произошло с приёмышем о котором рассказал мамин-сибиряк,дальше.случилась ли так как думал тарас или прёмыш умная и сильная птица благополучно добралась до места зимовки? 3)если бы тебя попросили озаглавить рассказ крупина какое название ты бы ему дал? почему? 4)каие произведение чарушина ты читал раньше? можно ли сказать что автор относится с юмором к героям? почему ты так думаешь!
1-Конечно, художественного. Они придают тексту художественную окраску.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
Кра! - закричала ворона. И самец быстро перебежал по мостику остальной путь до косача и со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко. Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами.
2-Продолжение:приёмыш ранней весной прилетит деду Тарасу,но уже не один,а с молодой невестой, и будут они жить так до осени выращивая новое поколение прекрасных лебедей.
3-какой именно рассказ?
4-Томка,Никита-доктор...и т.д..Можно.