Проверочная работа по повести М. А. Булгакова «Собачье сердце»
Какой эксперимент хотел провести профессор Преображенский, пересадив псу гипофиз и придатки семенников?
Как профессор отзывался о разрухе?
Кем назначили Шарикова при содействии Швондера? О каких событиях (согласно должности Шарикова) говорит Булгаков, предсказывая 30-е годы ХХ века?
При содействии Швондера Шариков выступил против профессора, чем и натолкнул Филиппа Филипповича на мысль выгнать Шарикова. Что же именно сделал Шариков?
В какой момент профессор Преображенский и доктор Борменталь решаются «вернуть все на свои места»?
Соблюдение каких этических норм представлено в произведении?
Почему автор часто произносит фразу: «Человек залаял…»?
Какие черты Клима Чугункина приобрел Шариков?
Как профессор Преображенский относился к разделению труда?
Почему профессор произносит: «То есть он говорил? – с Филипп Филиппович, – Это ещё не значит быть человеком»
социально и духовно развитый индивид. Выражает особые, свойственные только человеку, качества: взгляды потребности, интересы, моральные убеждения;
Чтобы ответить на этот во следует знать точное определение романтического героя.
Романтический герой - типичный образ в произведениях художественной литературы. Он представляет собой сложную, одновременно страстную личность, чей внутренний мир необычайно глубок и полон противоречий. Ему характерны такие черты как: яркая индивидуальность мышления/поступков, чаще всего такой герой вступает в борьбу с окружающей его действительностью/стремится к какому-нибудь идеалу.
А теперь вернемся к Мцыри. Этот полный жизненной энергии мальчик, вопреки наставлениям, собственным страхам и убеждениям все-таки сбегает из монастыря, чтобы обрести свободу, вернуться на родину. Для достижения своей мечты ему не страшны ни бури, ни грозный зверь, который нанес ему столь роковую рану. Разве нельзя после такого поступка за свою мечту назвать его романтическим?