Проверочная работа по рассказу Астафьева "Фотография, на которой меня нет"
Согласны ли вы с высказыванием? Если да, отмечайте плюсом (+), если нет – минусом (-).
1. Главный герой рассказа (мальчик) жил с дедушкой и бабушкой.
2. Действие в рассказе происходит в селе Овсянка поздней осенью.
3. Друга главного героя звали Санькой.
4. Мальчик (главный герой рассказа) страдал ревматизмом, эта болезнь передалась ему от покойного отца.
5. Неслыханным событием в деревне стал приезд фотографа, которого поселили в доме учителя.
6. Фотографа из города пригласил учитель.
7. Илья Иванович Чехов – десятник сплавконторы, у него хотели поселить учителя.
8. В конторе сплавного участка висел портрет Ленина.
9. Бабушку главного героя звали Катериной Петровной.
10. Сельского учителя звали Евгений Николаевич Овсянкин.
11. Сельскому учителю было всего 30 лет, но он казался старше.
12.Учителей, к сожалению, мало уважали в селе.
13. Учителя в селе учили танцам, играм, ставили пьесы, были почетными людьми.
14. Сельская школа представляла собою деревянный дом с угарными печами, где не было ни парт, ни скамеек, н учебников…
15. В сельской школе появились карандаши, тетради, краски… И все благодаря учителю.
16. Учитель, впервые увидав змею во время путешествия на Лысую гору, убил ее тем самым ребят.
17. Деревенская фотография – летопись народа, его настенная история.
Как вы понимаете смысл высказывания: «Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель». Аргументируйте свою точку зрения 2-3-мя предложениями.