Проверьте себя назовите пословицу отгадав её по первой части пень не околица
своя земля и
век живи
делу время
назовите пословицу по её второй части так и в лес не ходить а слушать нечего лучше большего безделья назовите пословицы полностью объясните их смысл одной из них придумайте рассказ устный или письменный
плз
Мы видим «сороковые» как на кадрах фильма — с конкретными деталями, на которых заостряет внимание автор. Например, что он «больше нужного хромает», «балагурит». Ведёт себя так, как любой юноша его возраста в мирное время, но не забывает, что повсюду война и беда.
1. Лингводидактическая цель.
Знакомство иностранных студентов-филологов с русской класси-
ческой литературой, с личностью и творчеством А. П. Чехова, уни-
кальностью его произведений, их тематическим и жанровым разно-
образием.
2. Страноведческая цель.
Ознакомление иностранных учащихся с русскими культурно-
историческими реалиями, с России, с различными сторо-
нами русской жизни в XIX веке, с некоторыми особенностями соци-
ального поведения и общения русских людей.
3. Собственно методическая цель.
Обучение чтению неадаптированных художественных текстов
русской классической литературы, изучение их поэтики и стилисти-
ки, совершенствование навыков русской разговорной речи, свобод-
ного говорения, систематизация и углубление знаний по русской
грамматике, расширение активного словарного запаса иностранных
учащихся.
Объяснение:
надеюсь