В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gabpara007
gabpara007
22.02.2022 18:00 •  Литература

Проверьте себя назовите пословицу отгадав её по первой части пень не околица
своя земля и
век живи
делу время
назовите пословицу по её второй части так и в лес не ходить а слушать нечего лучше большего безделья назовите пословицы полностью объясните их смысл одной из них придумайте рассказ устный или письменный
плз ​

Показать ответ
Ответ:
ксю825
ксю825
08.03.2023 06:45
Главной темой стихотворения является человек, переживающий ужасы военного времени. Лирический герой смотрит на себя молодого через призму времени и рассуждает о том, каким застала его война. В 20 лет он был наивен, полон надежд. Впереди была вся жизнь. Именно молодость и душе героя не «зачерстветь» даже во время военных испытаний. В этом главная мысль автора — несмотря ни на что человек не должен превращаться в зверя. Лирический герой не просто выжил на передовой под свистом пуль, он, к тому же, сохранил лёгкость, чуткость радоваться мелочам и замечать прекрасное. В один клубок смешались полярные понятия: мечта с бедой, война с юностью.

Мы видим «сороковые» как на кадрах фильма — с конкретными деталями, на которых заостряет внимание автор. Например, что он «больше нужного хромает», «балагурит». Ведёт себя так, как любой юноша его возраста в мирное время, но не забывает, что повсюду война и беда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shluhiNovokrai
shluhiNovokrai
21.04.2022 18:22

1. Лингводидактическая цель.

Знакомство иностранных студентов-филологов с русской класси-

ческой литературой, с личностью и творчеством А. П. Чехова, уни-

кальностью его произведений, их тематическим и жанровым разно-

образием.

2. Страноведческая цель.

Ознакомление иностранных учащихся с русскими культурно-

историческими реалиями, с России, с различными сторо-

нами русской жизни в XIX веке, с некоторыми особенностями соци-

ального поведения и общения русских людей.

3. Собственно методическая цель.

Обучение чтению неадаптированных художественных текстов

русской классической литературы, изучение их поэтики и стилисти-

ки, совершенствование навыков русской разговорной речи, свобод-

ного говорения, систематизация и углубление знаний по русской

грамматике, расширение активного словарного запаса иностранных

учащихся.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота