Pull-
часть третья. творческое . максимальный – 20 .
выполните только одно из предложенных ниже в соответствии с выбранным вами
вариантом.
вариант 1-й. представьте, что вещь (предмет) обладает человеческими качествами. напишите
поучительный рассказ (волшебную сказку, басню, притчу) от лица этого предмета, наделив его
определенными чертами характера. обязательно передайте характер своего героя, его чувства,
настроение, а также точку зрения этого предмета на окружающий мир (она не всегда совпадает с
привычной нам человеческой точкой зрения). следуйте принципам выбранного жанра.
Маша и Владимир родились и воспитывались в разных семьях. Семья Маши Троекуровой была очень обеспеченной, а Владимир рос в бедной семье. Под видом француза Дефоржа, Дубровский устраивается учителем в дом Троекурова. Он стал заниматься со сводным братом Маши, и время от времени давать ей самой уроки музыки. В новом учителе Мария открыла человека честного и благородного. Особенно её покорила его безграничная храбрость. Вскоре Дефорж открывает ей своё настоящее имя. Мария испугалась, однако не отреклась от возлюбленного. Дубровский был вынужден скрыться, но просил в случае беды звать его на
Объяснение:
Краткое содержание
Глава 1
Жилин служит на Кавказе офицером. Однажды он получает письмо от матери с приехать домой. Подумав, Жилин «выправил отпуск», простился с друзьями и собрался ехать.
«На Кавказе тогда война была» – татары нападали на одиноких путников, поэтому обоз Жилина сопровождали солдаты. Желая доехать быстрее, офицер решает оторваться от сопровождающих, к нему присоединяется Костылин.
Однако по дороге им встретились татары. По вине Костылина, который испугался и сбежал, безоружного Жилина схватили и увезли в аул (татарскую деревню). На пленника надели колодку и заперли в сарае.ерез некоторое время Жилину сообщили, что схвативший его татарин поймал также Костылина и продал пленников Абдул-Мурату, который стал теперь их «хозяином». Татарин заставил пленников написать письма домой с о выкупе. Жилин понимал, что у его матери нет денег, поэтому написал письмо с неверным адресом, чтобы оно не дошло.В рассказе «Кавказский пленник» Толстой на примере образов русских офицеров Жилина и Костылина раскрывает важные нравственные проблемы: верности, дружбы, товарищеского долга, отзывчивости, доброты, стойкости и храбрости. Развивая параллельную линию дружбы Жилина и Дины, автор показывает, что истинная доброта и терпимость свести на нет любое зло, даже противостояние народов и войну.
Краткий пересказ «Кавказского пленника ознакомиться с основными событиями и кратким описанием рассказа, однако для лучшего понимания рассказа советуем прочитать его полный вариант.