Путешественникив середине апреля у мишки был день рождения. лучший друг димка подарил мишке диск с фильмом об отважных путешественниках.когда все гости разошлись, мальчики наконец-то смогли посмотреть увлекательную картину о том, как трое друзей путешествовали на самодельных плотах по рекам сибири. путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. а ещё они были дружными, поэтому легко преодолевали все трудности, возникавшие на их пути. мальчикам так понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке быстрихе.с первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. но, как оказалось, без взрослых им было не обойтись. к счастью, мишкин папа не только согласился , но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание.в первую очередь мишкин папа предложил мальчикам составить подробный план действий и список необходимых вещей. а ещё он сказал, что для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо ежедневно совершать утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня.целых два месяца мальчики трудились не покладая рук. каждый день папа проводил с специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. после обеда все шли на берег реки строить плот. десять одинаковых ровных брёвен по три метра крепко связывали между собой и пропитывали смолой. в непромокаемые мешки складывали необходимые вещи и продукты.наконец, всё было готово. впереди путешественников ждали удивительные приключения! 1. закончи предложения – отметь верные варианты. если нужно, перечитай текст.в рассказе описываются события, которые происходили …только весной только летом весной и летом зимой и летоммишка родился …зимой весной летом осеньюгерои рассказа смогли отправиться в плавание только в …апреле июне июле августе2. спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом3. какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики? как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? напиши не менее двух качеств. 4. как ты думаешь, почему для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня? 5. найди в тексте ответ на вопрос: что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию? спиши это предложение.подчеркни слова, которые называют предметы.6. 1) найди в тексте ответ на вопрос: как происходило строительство плота? спиши это предложение.2) подчеркни двумя чертами слова, которые называют действия.3) найди в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков. выпиши его.7. рассмотри рисунки. как ты думаешь, что из этого не нужно брать в поход? вычеркни.