В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andrmarka321
andrmarka321
06.12.2021 09:37 •  Литература

Пьеса а.п.чехова «вишневый сад». ответьте на вопросы! 1. какой план имения и вишневого сада предлагает лопахин? 2. как относятся к этому предложению раневская и гаев? почему? 3. что можно сказать о характерах, привычках, образе жизни раневской и гаева? 4. почему, по-вашему, лопахин не
хочет дать денег раневской для оплаты долга и выкупа имения? 5. какой смысл приобретает слово «сад» в монологе трофимова? 6. к чему он призывает аню? в чем, по его мнению, смысл жизни? как он понимает счастье? 7. как реагирует аня на слова пети? 8. какие чувства испытывает лопахин, сообщая о
покупке имения и сада? счастлив ли он вполне? почему? 9. трофимов называл лопахина и «хищным зверем» и «нежной душой». кто же он, по-вашему? 10. как, по-вашему, может сложиться дальнейшая жизнь ани? вас за !

Показать ответ
Ответ:
violettavladimirovna
violettavladimirovna
12.05.2021 09:34
Это стихотворение можно анализировать бесконечно. я пробежался по нему и первое, что бросилось в глаза - противоставление умиротворенного дивного края, "дикому барству", царящему в этих прекрасных местах. очевидно, что поэт имеет в виду крепостное право, против которого открыто выступал. "здесь рабство тощее влачится по неумолимого владельца". конечно же, в глазах поэта крепостная тирания - бич его современности. в конце он ставит перед собой философский ворос, доживет ли он до того времени, когда самодержавию и крепостному укладу придет конец. "увижу ль, о друзья! народ неугнетенный и рабство, падшее по манию царя". это лишь малая часть ответа на твой вопрос, но призываю тебя мыслить самомтоятельно )) удачи
0,0(0 оценок)
Ответ:
данданн
данданн
03.12.2021 01:57

Объяснение

:

1. Мне кажется, что былина читается не просто, так как она не имеет ритма и рифмы. Но несмотря на это она очень понравилось.

2. Люди хотели показать великую силу Ильи.

3. Они предложили ему стать воеводой. Они ему рассказали про Соловья- разбойника. Он поехал прямо так как, там дорога короче, и он хотел уничтожить врага.

4. В былине говорится, что природа страдает от разбойника:

"Так все травушки-муравы уплеталися,

Да й лазоревы цветочки осыпалися,

Темны лесушки к земле все приклонилися."

5. Изображается либо в виде человека, либо в виде загадочного громадного существа с птичьими крыльями, под которым сгибается дуб.

Его свист изображают грозным и сильным, его свист делает его характер тоже грозным:

"А то свищет Соловей да по-соловьему,

Он кричит, злодей-разбойник, по-звериному,

И от его ли то от посвиста соловьего,

И от его ли то от покрика звериного

Те все травушки-муравы уплетаются,

Все лазоревы цветочки осыпаются,

Темны лесушки к земле все приклоняются, -

А что есть людей - то все мертвы лежат."

6. Какой?

7. Используются с целью увеличения интереса читателя к событиям, показ огромных и физической, и духовной силы героев.

8. Владмир изображен: он не верил Илье; и поскольку Соловей был повержен, Владимир приказывал ему.

Он не поверил, так как пройти мимо Соловья и осады Чернигове по его мнению было невозможно.

9. Народ прославил бы силу, мощь, храбрось.

Идея: любить и защищать Родину.

вроде так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота