В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinka660066
alinka660066
27.04.2023 23:34 •  Литература

Пьеса д.и. фонвизина "недоросль"

№1:

как в драматургии называют персонажей,участвующих в действии,но не имеющих прямого отношения к развитию сюжета,таких как еремеевна?

№2:

установите соответствие между персонажами пьесы и чертами их характера: к каждой позиции первого столбца поберите соответствующую позицию из второго столбца.запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
герои:
а) митрофан
б) г - жа простакова
в) скотинин

черты характера:
1) ограниченность,невежественность
2) мудрость,справедливость
3) властолюбие,самодурство
4) ,распущенность

ответ: а - ; б - ; в - ;

№3:

как называются авторские замечания и пояснения по ходу пьесы,касающиеся поведения и состояния действующих лиц (разнежась,с досадою,в сторону? )

№4:

речь скотинина в начале фрагмента представляет собой развернутое высказывание.назовите эту форму речи.

№5:

укажите термин,которым обозначается развитие действия,ход событий в художественном произведении.

Показать ответ
Ответ:
diankaa55
diankaa55
05.09.2021 02:34
1"...Деревня, где скучал Евгений,  Была прелестный уголок;  Там друг невинных наслаждений  Благословить бы небо мог". 
"...Один среди своих владений,  Чтоб только время проводить,  Сперва задумал наш Евгений  Порядок новый учредить.  В своей глуши мудрец пустынный,  Ярем он барщины старинной  Оброком легким заменил;  И раб судьбу благословил. " 
2.Пред ним пестрели и цвели  Луга и нивы золотые,  Мелькали села; здесь и там  Стада бродили по лугам,  И сени расширял густые  Огромный, запущенный сад,  Приют задумчивых дриад. 
3
0,0(0 оценок)
Ответ:
06637381
06637381
16.08.2022 01:01
1. Место и время, обстоятельства и события в жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения.
 2. Тема, идея, композиция, а точнее - движение поэтической мысли в произведении. 

3. Каков основной мотив стихотворения (основное настроение поэта, чувство, которое он испытывал во время его написания)? 

4. Какими средствами выразительности и изобразительности создаётся образ? 

5. Какие другие чувства выражены в стихотворении? Как выражены? 

6. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какие? Какими художественными средствами выражены? 

7. Что особенно привлекло ваше внимание в стихотворении? Что считаете нужным «взять с собою в жизнь»?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота