Пьеса д.и. фонвизина "недоросль"
№1:
как в драматургии называют персонажей,участвующих в действии,но не имеющих прямого отношения к развитию сюжета,таких как еремеевна?
№2:
установите соответствие между персонажами пьесы и чертами их характера: к каждой позиции первого столбца поберите соответствующую позицию из второго столбца.запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
герои:
а) митрофан
б) г - жа простакова
в) скотинин
черты характера:
1) ограниченность,невежественность
2) мудрость,справедливость
3) властолюбие,самодурство
4) ,распущенность
ответ: а - ; б - ; в - ;
№3:
как называются авторские замечания и пояснения по ходу пьесы,касающиеся поведения и состояния действующих лиц (разнежась,с досадою,в сторону? )
№4:
речь скотинина в начале фрагмента представляет собой развернутое высказывание.назовите эту форму речи.
№5:
укажите термин,которым обозначается развитие действия,ход событий в художественном произведении.
"...Один среди своих владений, Чтоб только время проводить, Сперва задумал наш Евгений Порядок новый учредить. В своей глуши мудрец пустынный, Ярем он барщины старинной Оброком легким заменил; И раб судьбу благословил. "
2.Пред ним пестрели и цвели Луга и нивы золотые, Мелькали села; здесь и там Стада бродили по лугам, И сени расширял густые Огромный, запущенный сад, Приют задумчивых дриад.
3
2. Тема, идея, композиция, а точнее - движение поэтической мысли в произведении.
3. Каков основной мотив стихотворения (основное настроение поэта, чувство, которое он испытывал во время его написания)?
4. Какими средствами выразительности и изобразительности создаётся образ?
5. Какие другие чувства выражены в стихотворении? Как выражены?
6. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какие? Какими художественными средствами выражены?
7. Что особенно привлекло ваше внимание в стихотворении? Что считаете нужным «взять с собою в жизнь»?