Пытанни и задании да раздела 5-7 Бел лит 7 класс "уроки Пани Мари" Чаму кіраўнік местачковай сямігодкі так лёгка адмовіўся ад самага здольнага вучня?
В произведении после бала - это вечер одного дня и утро другого. В памяти толстого был случай происшедший в 1866 недалеко от Ясной поляны. Тогда был казнён солдат, ударивший офицера, постоянно издеваюсщегося над ним. Лев Толстой взял на себя защиту солдата перед судом, но его усилия были напрасны, солдата всё равно казнили. "Случай этот, – писал впоследствии Лев Толстой, – имел на всю мою жизнь гораздо более влияния, чем все кажущееся более важными события жизни: Потеря или поправление состояния, успехи или неуспехи в литературе, даже потеря близких людей ".
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него – то малина
И широкая грудь осетина.
Мне понравилось это стихотворение потому что оно бросает вызов политической и социальной жизни России. Я преклоняюсь перед смелостью Мандельштама, который один среди всей толпы, изнемогающей от несчастья, но живущей по принципу – “Нам всё не нравится, но мы терпим и молчим”, высказал всю свою критическую точку зрения на окружающее.
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются глазища,
И сияют его голенища.
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полу людей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет.
Как подкову, дарит за указом указ –
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него – то малина
И широкая грудь осетина.
Мне понравилось это стихотворение потому что оно бросает вызов политической и социальной жизни России. Я преклоняюсь перед смелостью Мандельштама, который один среди всей толпы, изнемогающей от несчастья, но живущей по принципу – “Нам всё не нравится, но мы терпим и молчим”, высказал всю свою критическую точку зрения на окружающее.