В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
greghs
greghs
09.06.2023 16:38 •  Литература

РІВЕНЬ І-ІІ 1.Народний епос
А) зображує казкових герої;
Б) розповідає про фантастичні події;
В) зображує героїчні вчинки певного персонажа, важливі історичні події.
2.Билини створені
А) переважно за часів Київської Русі;
Б) в ХХ столітті;
В) в ІІІ столітті до н.е.
3.Ілля Муромець був родом
а) із м.Києва с.Карачаєва;
б) із м.Муромля с.Карачаєва;
в) із м.Чернігова
4.Соловей Розбійник засвистів на повний свист бо:
А) прочував свій кінець;
Б) щоб залякати князя Володимира;
В) хотів похизуватися.
5.Балади бувають:
А) історико – героїчні,
Б) соціально – побутові,
В) казково – фантастичні,
г) наукові.
6.Традиційно балада складається:
А) експозиції, зав’язки, основної частини, кульмінації, розв’язки.
Б) експозиції, зав’язки.
В) основної частини і кульмінації.
7.Робін Гуд із своїми друзями жили
А) в Шервудському лісі;
Б) в Ноттінгемському замкові;
В) на окраїні Лондона.
8.Робін Гуд був ватажком:
А) лучників;
Б) вільного лісового братства;
В) селян.
9.Головними ознаками літературної балади є:
А) напруженість сюжету;
Б)наявність діалогів;
В) віршований , ліро – епічний твір;
Г) відсутність конкретного автора.
10.У баладі «Ф.Шиллера» рукавичка перемагає
А)прекрасна дама ;
Б) кодекс людяності;
В) примхи Кунігунди.
11.Р.Л.Стівенсон – це ..
А) відомий французький письменник;
Б) відомий шотландський письменник;
В) відомий польський поет.
12.Що таке верес?
А) птах;
Б) кущ;
В) напій.

РІВЕНЬ ІІІ
13.Гіпербола – це …
14. Билина –це…
15. Балада – це​

Показать ответ
Ответ:
dasha00200100
dasha00200100
29.12.2021 08:32
1. Этика - учение о морали и нравственности     Важнейшей сферой взаимоотношения человека и общества является мораль, нравственность как особый практически-духовного освоения человеком действительности.  Совесть и доброта, честь и достоинство, долг и ответственность образуют ценностный каркас нравственной культуры человека и общества. Во все времена нравственные ценности и идеалы выражали глубочайшие устремления человечества, открывали перспективу совершенствования общества, придавали человеческой жизни высокий духовный смысл.   Эти стремления отразились в мифах и легендах, былинах и сказаниях в религиозных исканиях о добре и зле, человеческом предназначении, цели и смысле жизни человека. Однако лишь в этике как философском учении мир нравственных ценностей становится предметом специального постижения.  Это вопросы о том, как и во имя чего следует жить, чем руководствоваться и каким образом оценивать правильность или неправильность человеческих поступков и всего поведения в целом.   Поэтому изучение этики необходимо каждому вступающему в жизнь человеку, хотя, разумеется, этика не делает человека автоматически лучше, добрее и порядочнее, справедливее и благороднее. Она лишь развить моральное самосознание личности, пробудить в человеке чувство личной ответственности за свое моральное самосовершенствование и учит сознательному и самостоятельному разрешению нравственных задач. Ведь научиться добру, состраданию, бескорыстию и справедливости на уроке невозможно, поэтому этическое просвещение стремится привлечь внимание человека к вопросам морали, привить интерес к высшим ценностям жизни, развить интеллектуальные основания нравственной культуры личности.   Следует отметить, что слова "этика", "мораль", "нравственность" зачастую в обыденном и нестрогом словоупотреблении используются как синонимы, имеющие одинаковые значения. Однако в философии мораль, или нравственность, рассматриваются как определённая сфера духовной культуры и жизни общества, образующая предмет изучения и исследования этики. Этика, поэтому, есть учение о морали и нравственности, подобно тому, как языкознание есть учение о языке, а правоведение - о праве.   В первом приближении мораль можно определить как совокупность правил и норм поведения, которыми руководствуются люди в жизни. В своей совокупности эти правила и нормы образуют некий нравственно-идеальный порядок, правильный и справедливый образ жизни и поведения человека. Поэтому мораль можно представить как идеальную модель правильного, должного поведения человека.   Понятно, что она предполагает человека свободно выбирать линию поведения и умение следовать этому идеальному порядку. Поэтому мораль включает также наличие у человека "добродетелей" - качеств, делающих человека к нравственной жизни, выражающих наличие у него внутреннего уважения к нравственным ценностям, потребности в самоуважении и достоинстве. Это доброта, отзывчивость, верность долгу, великодушие и мужество, благородство и бескорыстие и другие.   Не менее важную характеристику морали составляет сопоставление и оценка поведения человека, его моральных качеств и нравственно-идеальному порядку, то есть оценка явлений общественной жизни с позиций добра и зла, справедливости и человечности.   Отсюда можно сделать вывод, что к сфере морали относятся достаточно разнородные явления - правила и нормы поведения, оценки, идеалы, ценности человека.   Поэтому перед этикой стоит проблема нахождения общего основания многообразия проявлений морали, выяснение сущности нравственного освоения действительности для сознательного устройства жизни на началах добра, справедливости и человечности.   Рассмотрение природы морали лучше начать с обращения к её истокам, историческим условиям её возникновения и развития.   В истории этических учений можно условно выделить три основных направления, отличающиеся друг от друга по вопросу о происхождении и природе морали.   Р е л и г и о з н а я этика считает, что нравственные ценности - нормы, принципы, идеалы, понятия о добре и зле,- даны человеку свыше, Богом, и имеют поэтому абсолютный, вечный и неизменный характер. Тогда сила морали оказывается основанной на воле и авторитете Бога, его всеведении и справедливости, всемогуществе и благости. В рамках такой этики люди с их приверженностью к простым житейским интересам не в состоянии без божественной ни выработать общего правильного понимания добра и принципов истинной человечности, ни следовать им. Поэтому жизнь без веры в Бога - это всегда лишь лучше или хуже замаскированная жестокая борьба людей за свои земные эгоистические интересы, вытекающие из их природно-телесного, чувственного и греховного бытия человека. И если бы не было Бога, жизнь человеческая давно стала бы невозможна.   Однако Бог есть, и человек как лучшее его творение несёт в себе не только плотское, греховно-эгоистическое начало, но и нечто высшее, духовное - дух Божий, напоминающий человеку о себе голосом совести.    .     
0,0(0 оценок)
Ответ:
1) Либо Бильбо хотел казаться друзьям-гномам и Олорину (Гэндальфу) смельчаком, либо под давлением Кольца Всевластья не хотел упоминать о нём. Ну или ещё возможно, что не хотел всяческих расспросов.
2) Олорин - майар, он один из Мудрых и Хранитель Кольца Нарьи, уж точно догадался, и постепенно, вытянул из Бильбо все подробности. А когда полностью убедился что это Кольцо Всевластья, то его уже не волновали ни путешествия Бильбо внутри Мглистых Гор, ни скрытность Бэггинса.
3) Загадки в темноте, Голлум, корни Мглистых Гор... Какого бы гнома это не заинтересовало? К тому же, перед ними был не Эарендил, а простой хоббит, пусть и с прочным эльфийским клинком.

Вот попробуй
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота