ІІ рівень. Завдання 14. Установіть відповідність між географічними назвами та митцями. Назва Митець 1 Спарта A Вергілій 2 Мантуя Б Тіртей 3 Лесбос В Гомер 4 Сицилія Г Есхіл д Сапфо
Стать художницей - моя мечта с самого детства. Когда я была маленькая, уже тогда я очень любила рисовать. Мама с папой говорили, что у меня хорошо получается. я конечно понимаю, что они говорили это из-за того, что они меня просто любят, но всё же это было приятно и это побудило меня рисовать, и стараться ещё больше. В итоге я отточила свои навыки и теперь я уже очень хорошо рисую, и думаю, что могу эти зарабатывать. Я верю, что у меня всё получится, и я стану знаменитой! но суть я думаю
Ну я это всё на скорую руку придумал,но думаю, суть ты уловила)
Мне очень понравилось произведение "Конь с розовой гривой". Этот рассказ учит доброте, честности. Мальчик мечтал, чтобы ему купили эту сладость, и когда бабушка попросила его сходить в лес за земляникой, он пошел. Но леонтьеские ребятишки, хитрые, корыстные, съели все ягоды, которые он собрал. В конечном итоге он решился обмануть свою бабушку, не осознавая, к чему может привести его обман. Но после мальчик искренне раскаился и ему было очень стыдно. Этот рассказ также учит осознанию и анализу своих ошибок - раскаинью. поэтому он заслужил долгожданного коня с розовой гривой!
я конечно понимаю, что они говорили это из-за того, что они меня просто любят, но всё же это было приятно и это побудило меня рисовать, и стараться ещё больше. В итоге я отточила свои навыки и теперь я уже очень хорошо рисую, и думаю, что могу эти зарабатывать. Я верю, что у меня всё получится, и я стану знаменитой! но суть я думаю
Ну я это всё на скорую руку придумал,но думаю, суть ты уловила)