Да, мысль АСПушкина, не теряет смысла в отделном стихотворении Лермантрва, а только его рподолжает"Глаголом жги сердца людей" а дальше у Лермантова"
С тех пор как вечный судия Мне дал всеведенье пророка". Поэтому с этим утверждением можно согласиться .№2 Дело в том, что люди или их уши, не всегда готовы слышать правду о себе и делать, или поступать как следовало бы в отношении правды"Провозглашать я стал люви и правды чистые ученья" Люди не в силах внемать слова пророка. Исходя из этого, он (пророк) является отторгнутым и изгнанным от собщества. №3 Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей» .
С тех пор как вечный судия Мне дал всеведенье пророка". Поэтому с этим утверждением можно согласиться .№2 Дело в том, что люди или их уши, не всегда готовы слышать правду о себе и делать, или поступать как следовало бы в отношении правды"Провозглашать я стал люви и правды чистые ученья" Люди не в силах внемать слова пророка.
Чичиков начинает разговор о мертвых душах. Но если Манилов и Коробочка были весьма удивлены, когда Ч. просил их продать души, то Ноздорёв отреагировал иначе. Он воспринял эту ситуацию как шанс очередного обмена, а Н. любил обмениваться вещами. он долго упрашивал Ч-ва купить то коней, то шарманку. В итоге Ч. согласился сыграть с ним в шашки, но эта игра так и не окончилась. На пути к Собакевичу, в трактире, Н. перехватывает Чичикова и везет к себе в имение. Там он насмерть ссорится с Чичиковым: тот не согласен играть в карты на мертвых душ, а также не хочет купить жеребца «арабских кровей» и получить души в придачу. Наутро, забыв обо всех обидах, Н. уговаривает Чичикова сыграть с ним в шашки на мертвые души. Уличенный в жульничестве, Н. приказывает избить Чичикова, и только появление капитан-исправника успокаивает его. Именно Н. едва не погубит Чичикова. Столкнувшись с ним на балу, Н. кричит во всеуслышание: «он торгует мертвыми душами!» , чем порождает массу самых невероятных слухов. Когда же чиновники призывают Н. , чтобы разобраться во всем, герой подтверждает все слухи сразу, не смущаясь их противоречивостью. Позже он приезжает к Чичикову и сам рассказывает обо всех этих слухах. Моментально забыв о нанесенной им обиде, он искренно предлагает Чичикову увезти губернаторскую дочку. До История с Н-вым закончилась тем, что Ч-ву пришлось сбегать из его дома, т. к. его (Ч-ва) чуть не побили. Ноздрев - разбитной, легкомысленный человек. Он легко проигрывает в карты. Этот человек легко может предать, ему неизвестно такое понятие, как крепкая дружба. У него есть двое детей, которых он вообще никак не воспитывает. Это говорит о его безответственности. Ноздрев - мастер "лить пули". Он лгун, но он лгун по принуждению. Он сознательно навязывает одну ложь на другую. Возможно, таким образом он пытается привлечь внимание к своей персоне. Ноздрев любит хвастаться и преувеличивать. Общество губернского города относилось к Ноздреву и его выходкам с неким равнодушием. Но и без Ноздрева они тоже не могли. Ведь жители города зовут именно Ноздрева, когда хотят узнать, кто же такой Ч. на самом деле.
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка". Поэтому с этим утверждением можно согласиться .№2 Дело в том, что люди или их уши, не всегда готовы слышать правду о себе и делать, или поступать как следовало бы в отношении правды"Провозглашать я стал люви и правды чистые ученья" Люди не в силах внемать слова пророка. Исходя из этого, он (пророк) является отторгнутым и изгнанным от собщества. №3 Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей» .
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка". Поэтому с этим утверждением можно согласиться .№2 Дело в том, что люди или их уши, не всегда готовы слышать правду о себе и делать, или поступать как следовало бы в отношении правды"Провозглашать я стал люви и правды чистые ученья" Люди не в силах внемать слова пророка.