В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cksenia112
cksenia112
17.09.2020 08:09 •  Литература

Рабочий лист «Герой нашего времени Рабочий лист «Герой нашего времени « ">

Показать ответ
Ответ:
denis2565
denis2565
04.11.2021 23:27
ещё в полях белеет снег
       Позднее утро в лесу,  уже не зима, но еще и не  весна. За-
   яц-щеголь проснулся  и выглянул из-под коряги. Очень хотоелось
   есть, но  ни в одном углу его норки  не было ничего съестного,
   даже кусочка осиновой коры.  "В  столовую идти не хочется, там
   гнилая капуста, а  в ресторане можно съесть свежую морковь", -
   подумал заяц. Он вылез из норки и огляделся. Еще в полях беле-
   ет снег,  но  большие проталины, покрытые травой,
   влажно блестели на солнце. Заяц посмотрел  на себя:белая шубка
   изрядно потрепалась за зиму. " надо  уже сменить одеж-
   ку", - подумал косой. - Знакомым зайчихам не покажешься в этом
   старье" Зайчик вернулся  в норку, одел новую серую шубку, при-
   чесал хвостик, разгладил усы  и  не спеша поскакал к ресторану
   "Заячий рай". Он весело перескакивал лужи  на знакомой тропин-
   ке. Вдруг из-за куста мелькнула рыжая  молния. Пришлось приба-
   вить шагу, началась гонка. Бегут, бегут,  бегут, бегут, остав-
   ляя множество следов на снегу, и вдруг заяц спрашивает:" А что
   мы все бежим, да бежим, даже не познакомившись?"А лиса отвеча-
   ет:" Да как-то  неудобно, я ведь  за вами охочусь,  вы  хорошо
   видны на снегу из-за серой шубки". "Одно другому не мешает", -
   ответил заяц.  Познакомились, плговорили о погоде, политике, о
   еде. Заяц рассказывал о том, ка он был однажды в зимнем ресто-
   ране и обедал с одной прекрасной зайчихой морковкой, капустным
   салатом, о том, что  сегодня  не успел еще позавтракать. Лиса,
   услыхав слово еда, расплакалась и сказала, что давно  не ела и
   сильно проголодалась. Заяц был тонким психологом и лисе.
   Он повествовал лисе:"Внушайте себе, что вы сможете сделать то,
   что вы  хотите, что  вы не хуже всех, и  у вас все получится!"
   Заяц вошел  в роль и долго  рссуждал о высшей  материи, забыв,
   что перед ним рыжая охотница.  Лиса  начала  самовнушение:"  Я
   смогу поймать  зайца, я не  хуже всех, я все смогу!" Произнеся
   магические  слова,  набросилась на зайца и съела его,  оставив
   только хвостик. Посмотрев на ясное небо, она не спеша пошла по
   лесной опушке, аккуратно обходя черную, талую землю. "Рановато
   заяц серую шубу надел", - подумала просебя сороко, глядя вслед
   лисе. Еще в полях белеет снег...
ещё весны душистой нега     А.А. Фет заслуженно и широко известен как тонкий лирик, чуткий художник, создавший яркие, незабываемые картины природы, отразив сложнейшие переживания человеческой души. Фета-лирика не интересовали общественные и политические проблемы современности, за что его, как представителя «чистого искусства», осуждали и высмеивали революционно-демократические литературные деятели. Главными для поэта стали «вечные» темы: природа, любовь, красота. Его стихи музыкальны, его образы волнуют звуками, запахами, они почти ощутимы, зримы, как прекрасные яркие мгновения жизни. Природа у Фета одухотворена и гармонична душе человека, она взаимосвязана с настроением и мироощущением лирического героя. Как писал сам А.А. Фет в предисловии к третьему выпуску стихотворений «Вечерние огни», он хотел бы найти в поэзии «убежище от всех житейских скорбей», и таким убежищем становится для него прежде всего природа, ее неуловимый мир, пронизанный мыслью о красоте и вечности.

Стихотворение «Еще весны душистой нега…» было написано в 1854 году уже известным поэтом, признанным мастером пейзажной лирики. Автор рисует картину только зарождающейся весны, скорее, ее предощущения:
0,0(0 оценок)
Ответ:
1PGP1
1PGP1
27.09.2021 18:35
В своем романе “Обломов” автор осуждает дворянскую бездеятельность и приветствует деловитость нарождающегося класса предпринимателей. В характере Обломова для Гончарова наиболее существенна его барская избалованность и следующая из нее бездеятельность, бессилие ума и воли. Обломов появляется в романе человеком не первой молодости, в пытавшимся служить, но уже отошедшим от всякой деятельности и не к ней вернуться. Он не желает не только заниматься чем-нибудь, но даже вставать с дивана, одеваться, выходить на прогулку, бывать в обществе.
Антиподом Обломова в романе является Штольц. Он изображен Гончаровым как своего рода “новый человек”. Это делец, чуждый и дворянской лени, и служебного карьеризма, отличающийся такой активностью и таким уровнем культуры, которые не были свойственны тогда русскому купечеству. По мнению Штольца, с устройства “школ”, “пристаней”, “ярмарок”, “шоссейных дорог” старые, патриархальные “обломовки” должны превратиться в благоустроенные имения, приносящие доход. Характер Обломова не исчерпывается одной апатией. Илья Ильич пытается “философствовать”. Доброту и искренность патриархальной жизни он противопоставляет нравственной испорченности столичного чиновничье-дворянского общества. Он осуждает его за отсутствие серьезных интересов, за стремление к карьеризму, за взаимное недоброжелательство, прикрытое показной любезностью. В этом отношении я согласна с Обломовым, впрочем, как и автор романа.
Обломов — романтик, мечтающий о тихом семейном счастье. Штольц же — враг “всякой мечты”, всего “загадочного и таинственного”. Но под “мечтою” он разумеет не только розовую романтику, но и всякий идеализм. “То, что не подвергается анализу опыта, практической истины, было в глазах его оптический обман, то или иное отражение лучей и красок на сетке органа зрения, или же, наконец, факт, до которого еще не дошла очередь опыта”,— так разъясняет автор убеждения Штольца.
Гончаров вводит своих главных героев в любовный конфликт, чтобы самой жизнью испытать, чего стоит каждый из них. Поэтому героиня “Обломова” должна была явиться незаурядной личностью. В Ольге Ильинской нет ни барских причуд, ни светского кокетства, ничего манерного, сделанного с умыслом для успеха в жизни. Она отличается “красотой и естественной свободой взгляда, слова, поступка”. В любовных отношениях с такой женщиной оба главных героя Гончарова, Обломов и Штольц, каждый по-своему, терпят поражение. “Золотое”, “честное и верное” сердце Обломова оказывается под сомнением, как и его порядочность, впрочем, этот человек с “глубоким, как колодезь, сердцем” позорно лукавит перед девушкой, ссылаясь на то, что он ее “предупреждал” о своем характере. Ольга понимает, что Обломов “уже давно умер”.
Штольц вновь появляется в романе, чтобы встать на место Ильи Ильича. Показывая парижскую жизнь Штольца с Ольгой, Гончаров хочет раскрыть широту его взглядов, а фактически снижает героя, потому что интересоваться всем — значит ничем не интересоваться всерьез, углубленно, систематически, значит все брать из чужих рук, узнавать с чужих слов. Штольца едва-едва хватало поспевать за томительной торопливостью мысли и воли Ольги. Повествование о жизни с Ольгой Ильинской, которое должно было стать хвалой Штольцу, оказалось, вопреки воле автора, средством разоблачения этого “положительного” героя. Автор сумел показать, что вырождается не только старое русское барство, но и добропорядочные предприниматели исторически не могут стать преемниками старого барства, так как они ограниченны, слабы и не взять на себя разрешение коренных вопросов национальной жизни.
Вот и получается, что ни Обломов, ни Штольц не могут вызвать симпатию, каждый по-своему. А вот Ольга Ильинская — это прообраз русской просвещенной женщины, который еще встретится в произведениях многих писателей XIX века.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота