Работа по содержанию рассказа «Уроки французского». Письменно ответь на вопросы:
1. Какой результат дали дополнительные занятия
французским языком? Как ему самолюбие?.
2. Кто из героев мальчику?
3. Почему главный герой не принимает
4. В какую игру научила играть учительница мальчика?
Почему она решила играть с ним на деньги?
5. Что заметил мальчик во время игры с учительницей на
деньги? Что его возмущало? Подтвердите текстом.
6. Что герой делал с выигранными деньгами?
7. Что чувствовал мальчик, когда брал у учительницы
выигранные деньги? Чем он успокаивал себя?
8. Об игре учительницы и мальчика узнал директор школы и
уволил Лидию Михайловну. Справедливо ли была наказана
учительница?
9. Почему уехала Лидия Михайловна?
10. Какую посылку получил мальчик зимой? Кто её прислал?
11. Является ли поступок учительницы безнравственным?
Именно четвёртый сон в романе Чернышевского "Что делать?" самый важный - там описывается утопическая модель устройства общества будущего.
Актуальна проблема и сегодня. Главное, что жизнь - это не игра! Нельзя выключить боль, нельзя включить безразличие. Мы живем и должны чувствовать не только свою боль, а стараться чувствовать и боль других. Не причинять им боль. И если человек порой не показывает свою боль - это не значит, что "он ее выключил".
Нельзя уйти с головой в игры, нельзя заменить реальную жизнь компьютерами. нельзя потерять настоящие человеческие качества.
Герой рассказа Дэн и показывает нам, что не может стать игрой концлагерь, где издевались над людьми, он не готов играть в эту "игру", так как знает, как это было в реальности. Он не готов стрелять в девушку, даже если и жизнь ее потом опять "восстановится". Дэн не готов играть в "игру", где можно управлять чувствами: включать или выключать их.
Объяснение: