В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
influenceee
influenceee
24.08.2020 07:17 •  Литература

Работа по содержанию рассказа «Уроки французского».  Письменно ответь на вопросы:
1. Какой результат дали дополнительные занятия
французским языком? Как ему самолюбие?.
2. Кто из героев мальчику?
3. Почему главный герой не принимает
4. В какую игру научила играть учительница мальчика?
Почему она решила играть с ним на деньги?
5. Что заметил мальчик во время игры с учительницей на
деньги? Что его возмущало? Подтвердите текстом.
6. Что герой делал с выигранными деньгами?
7. Что чувствовал мальчик, когда брал у учительницы
выигранные деньги? Чем он успокаивал себя?
8. Об игре учительницы и мальчика узнал директор школы и
уволил Лидию Михайловну. Справедливо ли была наказана
учительница?
9. Почему уехала Лидия Михайловна?
10. Какую посылку получил мальчик зимой? Кто её прислал?
11. Является ли поступок учительницы безнравственным?

Показать ответ
Ответ:
круголс
круголс
06.01.2020 03:44
В подробнейших описаниях мастерской и особенно в четвертом сне Веры Павловны проявилась вся незрелость материализма Чернышевского, его склонность к идеалистическому социализму. Действительно, он пытается обрисовать абсолютно идеальный строй — не то что идеальные общественные отношения, но сам идеальный образ жизни. Ему кажется, что достаточно умозрительно построить некую утопию, и вся дальнейшая эволюция человечества сведется к достижению оной. Впрочем, к несомненным заслугам Чернышевского следует отнести оставленное им право для “чудаков” жить так, как им нравится. В той части, где Чернышевский не пытается точно описать детали будущего строя, ему удалось построить вполне цельное здание социализма, где сами работающие распоряжаются средствами производства. 
Именно четвёртый сон в романе Чернышевского "Что делать?" самый важный - там описывается утопическая модель устройства общества будущего. 
0,0(0 оценок)
Ответ:

 Актуальна проблема и сегодня. Главное, что жизнь - это не игра! Нельзя выключить боль, нельзя включить безразличие. Мы живем и должны чувствовать не только свою боль, а стараться чувствовать и боль других. Не причинять им боль. И если человек порой не показывает свою боль - это не значит, что "он ее выключил".

 Нельзя уйти с головой в игры, нельзя заменить реальную жизнь компьютерами. нельзя потерять настоящие человеческие качества.

  Герой рассказа Дэн и показывает нам, что не может стать игрой концлагерь, где издевались над людьми, он не готов играть в эту "игру", так как знает, как это было в реальности. Он не готов стрелять в девушку, даже если и жизнь ее потом опять "восстановится".  Дэн не готов играть в "игру", где можно управлять чувствами: включать или выключать их.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота