В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
малая555
малая555
23.08.2020 07:59 •  Литература

Расказ дество Л. Н. Толстой
1.Чем он так привлекал Николеньку Иртеньева.
2. Какие чувства испытывает Николенька при общении с Серёжай

Показать ответ
Ответ:
DasyaSay
DasyaSay
03.09.2020 20:37

АСТИНА ПЕРША    Кінь на дзвіниці    Вовк, запряжений у сани    Іскри з очей    Дивовижне полювання    Куріпки на шомполі    Лисиця на голці    Сліпа свиня    Як я спіймав кабана    Незвичайний олень    Вовк навиворіт    Скажена шуба    Восьминогий заєць    Чарівна куртка    Кінь на столі    Півконя    Верхи на ядрі    За волосся    Бджолиний пастух на ведмеді    Перша подорож на Місяць    Покарана жадібність    Коні під пахвами, карета на плечах    Відталі звуки     ЧАСТИНА ДРУГА    Буря    Між крокодилом і левом    Зустріч з китом    У рибячому череві    Мої чудові слуги    Китайське вино    Гонитва    Влучний постріл    Один супроти тисячі    Людина-ядро    Серед білих ведмедів    Друга подорож на Місяць    Сирний острів    Кораблі, поглинуті рибиною    Сутичка з ведмедем

Объяснение:Я не знаю украинский язык ,поэтому нашла через интернет

0,0(0 оценок)
Ответ:
NurGangsta
NurGangsta
07.11.2022 15:16

На протяжении всего существования литературы перед писателем стоял во каким должен быть его герой, как его описать, иными словами, какова должна быть репрезентация того, или иного персонажа в литературном произведении, очевидно, что наряду с внешним обликом, а также с внутренним миром героя, при том, нельзя не учитывать, что для передачи внутреннего состояния персонажей существует огромный арсенал выразительных средств, начиная от скупого описания внешнего облика и речевого портрета героя, что дает читателю ощутимый для сотворчества с автором и, заканчивая погружением в глубины психики персонажей, порой даже с существенным игнорированием внешней канвы произведения, как, к примеру, Ф.М. Достоевский, Л. Андреев, поэты-экспрессионисты, частично А.И. Солженицын. Среди огромного количества выразительных средств, подчеркивающих те или иные особенности героев литературных произведений не место принадлежит антропонимам, то есть различным наименованиям людей: именам, фамилиям, прозвищам. Антропонимы могут отражать сущность героя, эта практика берет начало еще в мифологии и эпосе различных народов, когда человек, носитель мифологического сознания не видел дистанции между символом и тем, что символ обозначает. В ходе развития человечества, а вместе с ним и культуры в целом и словесности в частности усложнялся и расширялся набор выразительных средств в литературе, сложнее становятся и антропонимы, становящиеся индивидуальными для каждого писателя. Нам известно, что ряд имен литературных героев стал нарицательными, прочно вошел в нашу культуру: о неуче мы говорим «Митрофанушка» (персонаж комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», о которой речь пойдет ниже), неотесанный грубиян вполне может услышать в свой адрес «Шариков», а символом трагедии в любви традиционно считается госпожа Бовари и т. д. В русской и зарубежной литературе с давних времен развивается традиция использования говорящих имен и фамилий, отражающих сущность персонажа, эта тема достаточно сложна и многогранна, поскольку использование антропонимов зависит от индивидуального стиля каждого автора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота