Расмотрите барельеф созданный в 3 в до н. э какой эпизод мифа о прометее в нем запечетлён какое отношение прометея к своему творению первому человеку отражено на нем
Давид Мыслитель (9092) 2 года назад0+Как Вы могли бы ответить на этот вопрос? Во-первых, я постараюсь вкратце объяснить, законы по защите молодых людей в Германии. В возрасте 14 лет, молодые люди могут определить свою собственную религию. Это означает, что они могут отказаться от религиозного обучения. Вы ограничены только уголовную ответственность за свои действия. В 15 лет, молодые люди имеют право ездить на мопеде, который работает медленнее, чем 25 км / час. По состоянию на 16 молодых людей получают удостоверение личности. Вы разрешают курить в общественных местах (здесь возникает вопрос: «Может Молодые люди в частном курите? ') И посещение нулевых тактовых пабов и танцевальных мероприятий. Хост может продать им пиво и вино, но нет ликер. В 18 лет молодые люди в возрасте и имеют все права взрослых. Наиболее важная обязанность молодых людей в том, что у них теперь есть в вооруженных силах или гражданской службы. В возрасте 18 молодых людей имеют активную и пассивную право голоса.Кроме того, они могут быть избраны в парламенты.
Все давало ему перевес перед другими: и преклонные лета, и умение двигать своим войском, и сильнейшая всех ненависть к врагам. Н. Гоголь. Тарас Бульба Центральное место в повести Н. В. Гоголя занимает образ могучего запорожского казака — Тараса Бульбы. Именно его глазами мы видим многие происходящие в повести события, именно его мысли и поступки нам сделать определенные выводы. Тарас Бульба «был один из числа коренных, старых полковников». Он был «чрезвычайно тяжел и толст». Если что-то приходилось ему не по душе, он хмурил свои «исчерна-белые брови, подобные кустам, повыраставшим по высокому темени горы, которых верхушки вплоть занес иглистый северный иней». Словом, одним своим видом Тарас походил на старого запорожского вояку. Как раз в те времена Польша стала оказывать заметное влияние на русское дворянство, что было не по сердцу Тарасу Бульбе. Ни за какие богатства, роскошь, спокойную и сытую жизнь он не согласился бы сменить традиции и веру родной земли на чужие, непривычные его широкому сердцу. Поэтому и хата его «была убрана во вкусе того времени, о котором живые намеки остались только в песнях да в народных думах», т. е. без излишеств, без роскоши, а скромно и чисто. На стенах комнаты были развешаны сабли, ружья, сетки для птиц, рог для пороха, уздечка для коня и т.д., словом, то, что всегда должно было быть под рукой. Тарас «настолько любил простую жизнь казаков», что большую часть жизни проводил в Запорожской Сечи. Домой он показывался на несколько дней в году, после чего снова возвращался к своим боевым товарищам. К оседлой домашней жизни, как и ко всем другим занятиям, не имевшим отношения к военной службе, старый казак относился пренебрежительно, поскольку все его надежды, устремления, вся жизнь связаны были с борьбой за независимость родины. Поэтому самый страшный грех, который может совершить человек, по мнению Тараса Бульбы, — это предательство товарищей и предательство обычаев предков. К своим товарищам по оружию Тарас относится трогательно, бережно, ради их ему не жаль даже собственной жизни. Казаки ценят такое отношение, и за мудрость, мужество, опыт, воинскую доблесть и отвагу запорожцы выбирают Тараса Бульбу своим атаманом в трудную для них минуту. Когда казаки, расположившись на отдых после первого боя под Дубно, узнали, что во время их отлучки на Сечь пришли татары и забрали в плен многих оставшихся там казаков, кошевой предлагает немедленно «гнаться за татарином». Однако Тарас не соглашается, возражая: «Ты позабыл, видно, что в плену остаются наши, захваченные ляхами?» Уйти, не выручив товарищей, надеющихся на из плена, кажется Тарасу Бульбе невозможным. Перед решающим, самым страшным боем, выбранный атаман Тарас Бульба находит нужное слово, чтобы подбодрить и объединить людей. Он «знал, что и без того крепки они духом. — а просто самому хотелось высказать все, что было на сердце». Речь, свидетельствовавшая о мудрости Тараса, немалом его опыте и убежденности в правоте своего дела, глубоко тронула казаков: «Всех... разобрала сильно такая речь, дошед далеко, до самого сердца». Горячий отклик в душах запорожцев находят слова атамана, что «нет уз святее товарищества!» Во время страшного второго боя под Дубно качества Тараса-полководца раскрываются во всей своей полноте. Тарас Бульба как опытный воин всегда в центре сражения. Тяжело приходилось запорожцам, однако всегда атаман находил нужное слово, чтобы поддержать их. «Есть еще порох в пороховницах? Не ослабела ли казацкая сила? Не гнутся ли казаки?» — гремит над полем боя с разных сторон. С болью в сердце наблюдает Тарас за тем, как гибнет «лучший цвет... войска». Еще большей болью отозвалось, когда увидел Бульба своего младшего сына, возглавлявшего отряд поляков
преклонные лета, и умение двигать своим
войском, и сильнейшая всех ненависть к врагам.
Н. Гоголь. Тарас Бульба
Центральное место в повести Н. В. Гоголя занимает образ могучего запорожского казака — Тараса Бульбы. Именно его глазами мы видим многие происходящие в повести события, именно его мысли и поступки нам сделать определенные выводы.
Тарас Бульба «был один из числа коренных, старых полковников». Он был «чрезвычайно тяжел и толст». Если что-то приходилось ему не по душе, он хмурил свои «исчерна-белые брови, подобные кустам, повыраставшим по высокому темени горы, которых верхушки вплоть занес иглистый северный иней». Словом, одним своим видом Тарас походил на старого запорожского вояку.
Как раз в те времена Польша стала оказывать заметное влияние на русское дворянство, что было не по сердцу Тарасу Бульбе. Ни за какие богатства, роскошь, спокойную и сытую жизнь он не согласился бы сменить традиции и веру родной земли на чужие, непривычные его широкому сердцу. Поэтому и хата его «была убрана во вкусе того времени, о котором живые намеки остались только в песнях да в народных думах», т. е. без излишеств, без роскоши, а скромно и чисто. На стенах комнаты были развешаны сабли, ружья, сетки для птиц, рог для пороха, уздечка для коня и т.д., словом, то, что всегда должно было быть под рукой.
Тарас «настолько любил простую жизнь казаков», что большую часть жизни проводил в Запорожской Сечи. Домой он показывался на несколько дней в году, после чего снова возвращался к своим боевым товарищам. К оседлой домашней жизни, как и ко всем другим занятиям, не имевшим отношения к военной службе, старый казак относился пренебрежительно, поскольку все его надежды, устремления, вся жизнь связаны были с борьбой за независимость родины. Поэтому самый страшный грех, который может совершить человек, по мнению Тараса Бульбы, — это предательство товарищей и предательство обычаев предков.
К своим товарищам по оружию Тарас относится трогательно, бережно, ради их ему не жаль даже собственной жизни. Казаки ценят такое отношение, и за мудрость, мужество, опыт, воинскую доблесть и отвагу запорожцы выбирают Тараса Бульбу своим атаманом в трудную для них минуту.
Когда казаки, расположившись на отдых после первого боя под Дубно, узнали, что во время их отлучки на Сечь пришли татары и забрали в плен многих оставшихся там казаков, кошевой предлагает немедленно «гнаться за татарином». Однако Тарас не соглашается, возражая: «Ты позабыл, видно, что в плену остаются наши, захваченные ляхами?» Уйти, не выручив товарищей, надеющихся на из плена, кажется Тарасу Бульбе невозможным.
Перед решающим, самым страшным боем, выбранный атаман Тарас Бульба находит нужное слово, чтобы подбодрить и объединить людей. Он «знал, что и без того крепки они духом. — а просто самому хотелось высказать все, что было на сердце». Речь, свидетельствовавшая о мудрости Тараса, немалом его опыте и убежденности в правоте своего дела, глубоко тронула казаков: «Всех... разобрала сильно такая речь, дошед далеко, до самого сердца». Горячий отклик в душах запорожцев находят слова атамана, что «нет уз святее товарищества!»
Во время страшного второго боя под Дубно качества Тараса-полководца раскрываются во всей своей полноте. Тарас Бульба как опытный воин всегда в центре сражения. Тяжело приходилось запорожцам, однако всегда атаман находил нужное слово, чтобы поддержать их. «Есть еще порох в пороховницах? Не ослабела ли казацкая сила? Не гнутся ли казаки?» — гремит над полем боя с разных сторон. С болью в сердце наблюдает Тарас за тем, как гибнет «лучший цвет... войска». Еще большей болью отозвалось, когда увидел Бульба своего младшего сына, возглавлявшего отряд поляков