В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
varvara083017
varvara083017
15.05.2023 02:16 •  Литература

Расположи события сюжета «Левши» Н. С. Лескова в той последовательности, в какой они представлены в тексте. 1. Левша узнаёт у англичан, как правильно чистить старые ружья.

2. Платов злится на тульских мастеров за то, что они не раскрывают ему секрет своей работы.

3. Платов и Александр I посещают английскую кунсткамеру.

4. Левшу находят в больнице при смерти.

5. Левша и полшкипер заключают «аглицкое пари» на корабле.

6. Тульские мастера начинают свою работу.

7. Николай I даёт Платову наказ съездить к тульским мастерам.

Запиши номера событий в нужной последовательности без пробелов и запятых. Пример: 1234567

Показать ответ
Ответ:
ira231006
ira231006
20.02.2023 18:15
В 1946 году на Кубе, которая стала для американского писателя Эрнеста Хемингуэя вторым домом, им была написана знаменитая повесть-притча «Старик и море» — лирическое повествование о старом рыбаке, который поймал, а потом упустил самую большую рыбу в своей жизни. Сантьяго понимает и ответственность человека перед природой, чувствует свою вину перед ней. Пойманной рыбе он говорит: «Рыба, я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя, прежде чем настанет вечер.. . Худо тебе, рыба? Видит Бог, мне самому не легче» . Старика тяготит мысль о том, что человек вымогает пищу у моря, убивает своих собратьев — рыб, птиц, зверей. «Как хорошо, что нам не приходится убивать солнце, луну, звезды... » 
Повесть «Старик и море» не только вызывает гордость за человека, которого нельзя победить. Она заставляет задуматься о принципах его существования, об отношении к жизни и природе. Человек может многое, он может быть сильнее самой природы. Но он должен понимать свою вечную связь с ней и вечную вину. Пока человек руководствуется совестью и разумом в отношениях с природой, она терпит наше существование и делится своими богатствами
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nyashka12
Nyashka12
14.04.2022 06:10
- На уроке мы познакомимся с самой первой былиной об Илье Муромце, из которой узнаем, как он стал богатырём.

чтение подготовительных упражнений учебника, разбор непонятных словчтение подготовленным учеником первых двух абзацев былины

Где родился Илья?

Какая пришла беда в семью?

Сколько лет просидел Илья в избе?

Может ли человек, страдающий таким недугом, быть богатырём?

(высказывания детей)

просмотр отрывка из фильма: кто и как исцелил Илью Муромца.

Кто и как исцелил Илью?

Кто такие калики перехожие?

Что они предсказали Илье?

Узнаем, что произошло дальше.

чтение подготовленными учащимися последней части былины.

в) работа по содержанию:

Каким стал Илья? Подтвердите предложениями из текста.

Почему Илья не остался жить с родителями?

Как отнеслись к этому родители? Прочитайте в тексте.

Дали они ему своё благословение? Почему? Подтвердите словами из текста.

Что мы с вами узнали о новом былинном герое?

(высказывания учащихся )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота