Расположите следующие произведения в хронологическом порядке по дате их написания. укажите цифры правильных ответов без пробелов и запятых в том порядке, который требуется согласно . например: 258 1. и.а. бунин «жизнь арсеньева» 2. н. заболоцкий «журавли» 3. ф. рабле «гаргантюа и пантагрюэль» 4. ф.и. тютчев «есть в осени первоначальной…» 5. а.с. пушкин «дубровский» 6. р.л. стивенсон «вересковый мёд»
1. Село.
2. Стосунки у сім'ї - доволі погані, бо з-за того, що він був не дома його відлупцювали.
3. Негативне, так як вони псували дуже чудову картину, яка сподобалась Тому.
4. Здивувалися чого малесенький хлопчик робить у такий ранній час на площі.
5. Том дивувався її красою, а інші кидали камінням та плювали.
6. "Довкола була тиша..., десь пів години лежав так, заплющивши очі..., а на долоні була усмішка."
7. Як тільки він повернувся додому його побачила мама й покликала. Тато його відлупцював, а брат штовхнув його, бо довелося йому працювати на фермі одному.
(Тут можуть бути якісь недоліки, але, сподіваюсь, що до )
Все положительные герои Толстого привлекательны по-разному,
но всегда в меру своей к духовному изменению и
нравственному росту. Душевное успокоение, душевный холод
характеризуют лишь краткие периоды нравственной болезни
героев Толстого. Они совсем несвойственны Наташе Ростовой.
Автор не считает свою героиню умной, расчётливой,
при к жизни. Но её простота, одухотворенность
сердца побеждают ум, учёность и хорошие манеры.
Несмотря на внешность, явно некрасивую в детстве и в юности,
Наташа привлекает даже малознакомых людей. В отличии от
блестящей красавицы Элен, Наташа не поражает красотой внешней,
и, тем не менее, она истинно прекрасна.
Как выразительны её глаза, полные живых человеческих чувств:
страдания, радости, любви, надежды. Они и сияющие, и любопытные,
и умоляющие, и испуганные, и внимательные .
Какое богатство духовного мира выражено в этих глазах!
Душа Наташи жива. И Толстой ценит в ней эти живые, естественные
черты.
Его любимая героиня обаятельна всегда, а в минуты счастья она
просто полна энергии, которая завораживает и притягивает к себе.
Этим Наташа и очаровывает Андрея Болконского, знакомство с
которым становится новой точкой отсчёта в её жизни.
В ней зарождается настоящее, большое чувство – любовь.
Потребность и любить всегда жили в Наташе.
Вся её сущность – это любовь.
Но любовь к отцу и матери, к Николаю и Соне, даже её "детская"
любовь к Борису отличаются от того нового и глубокого чувства,
которое вспыхивает в ней, делая её ещё более прекрасной.
Но Толстой не только восхищается благородными поступками,
внешностью и внутренним миром своей героини, но и понимает
её в те минуты жизни, когда она совершает ошибки, делает
неверные шаги. Ведь это неизбежно в таком возрасте, в период
становления характера, формирования личности.
Наташа вовсе не из злого умысла решается бежать с пустословом,
гулякой Анатолем Курагиным. Она совершает это по своей
неопытности, доверчивости.
Наташе семнадцать лет, она не знает людей, даже не представляет
себе, что они могут быть низки...
Кто виноват в том, что произойдёт через несколько месяцев?
И князь Андрей, и Наташа жили, согласно своим характерам,
за каждым из них свой мир, и влюбиться-одно, а понять - другое.
Один напоминал о себе редкими письмами. Другая пребывала в
грусти, “против которой она не могла бороться.
Ей жалко было самоё себя, жалко было, что она так даром,
ни для кого, пропадала всё это время, в продолжение которого
она чувствовала себя столь любить
и быть любимой”.
Пройдя через все жизненные испытания, героиня Толстого
не утрачивает все свои лучшие качества: доброту, нежность,
отзывчивость, самоотверженность.
И, наконец, Наташа находит смысл жизни.
Всю себя, всю свою душу, до самого потаённого уголка, она
отдаёт Пьеру. Семья – вот обоюдное и добровольное рабство,
когда ты любишь и любима. В семье она обретает долгожданный
покой и счастье.
Объяснение: