Распутин "Уроки французского" 1.Какое впечатление произвел на вас фильм ,какие эмоции вызвал?, 2.Удачен ли выбор актеров?, 3.Какой эпизод "зацепил" вас ,почему?, 4.Что хотел донести до нас автор произведения и режиссер фильма .О чем этот фильм был для тебя СДЕЛАЙТЕ
Окончил Московское Педагогическое училище № 1 имени К. Д. Ушинского и Московский Открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова по специальности «учитель русского языка и литературы».
В 1999 году защитил кандидатскую диссертацию «Диалектика духовного и материальных начал в прозе Андрея Платонова(категории живого — неживого в жанрах антиутопии и научной фантастики)»[1].
В 2009 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров в Москве (мастерская Л. Голубкиной и О. Дормана, специальность: «драматургия игрового и неигрового кино») и защитил дипломный сценарий — «Обнаженная осенью».
С 1992 года преподает русский язык, литературу, мировую художественную культуру. С 2009 года работает учителем литературы в средней школе № 179, ведёт открытый семинар для школьников и студентов «Современная драматургия и основы сценарного мастерства». В 2010—2011 годах читал авторские курсы лекций «Психология кино» и «Архетипы в мировом кино» в РГГУ.
Стихи пишет с 1998 года, после посещения Непала и горных районов Гималаев. Неоднократно выступал на фестивалях искусств «Каштановый дом» (Киев) и «Сергей Осколков и его друзья» (Санкт-Петербург). Творческие вечера С. Бреля проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Владимире. С 2012 года состоит в Союзе писателей XXI века.
Как журналист вел авторские краеведческие прогулки по Москве и Переделкину с сайтом «Москва, которой нет» и «CozyMoscow», выступал в акциях градозащитных обществ «Архнадзор», «Коалиция в защиту Москвы» и компании ВООПИК за сохранение усадьбы «Архангельское», обращал внимание общественности на проблему ансамблей Хитровской площади и квартала Кадаши (Москва).
которым ничего не интересно, кроме цифр. И поэтому он "купил ящик с красками и карандаши". Автор понимает Маленького принца, переживает о нем, когда думает о баобабах. И сразу становится ясно, что в нем еще много осталось от того маленького мальчика, которого не поняли взрослые. Понемногу он осознает, как печальна и однообразна жизнь Маленького принца. Долгое время у того было только одно развлечение - он любовался закатом, когда ему становилось грустно. Потом у Маленького принца, из семени, занесенного ветром к нему на планету, вырос гордый и обидчивый цветок. И Маленький принц очень его полюбил и рад был ему служить: поливал каждый день, на ночь надевал колпак. Но в нем возникли сомнения. Он принимал пустые слова цветка близко к сердцу и чувствовал себя несчастным. "Надо было судить не по словам, а по делам... Я не должен был бежать..." Маленький принц еще не знал, что он приручил этот цветок и должен о нем заботиться, и он решил посетить соседние планеты.
На первом астероиде жил король. Когда мальчик покидал его, он подумал: "Странный народ эти взрослые".
На втором жил честолюбец. Когда Маленький принц сбежал от него, он подумал: "Право же, взрослые - очень странные люди".
На третьем жил пьяница. Когда Маленький принц отправился дальше, он задумался: "Да, право же, взрослые очень, очень странный народ".
На четвертой планете жил делец. Продолжая путь, Маленький принц говорил себе: "Нет, взрослые и вправду поразительный народ". На пятой - фонарщик, а на шестой жил географ, который посоветовал Маленькому принцу посетить Землю. Я думаю, что этим Сент-Экзюпери хотел показать, как взрослые люди отличаются от маленьких, какой у них ограниченный кругозор по сравнению с детьми, у которых свои проблемы и привязанности в своем мирке, куда взрослым, так любящим цифры, нет доступа и которого они не понимают