Рассказ А.Новосёлова «Санькин марал» и стихотворение О.Сулейменова «Волчата» объединяет идея Человек бессилен перед всемогущей природой Человек должен быть разумным в своих отношениях с природой Человек – царь природы
Когда улыбается дорогой нам человек, то и мы улыбаемся, на душе становится хорошо и светло.Особенно хорошо,когда улыбается человек, подаривший нам жизнь - это мама, конечно.Улыбка может быть фальшивой и настоящей, искренней. Настоящую от фальшивой улыбки может отличить только тот человек,которому мы небезразличны,кому мы дороги. Ведь недаром говорят: "Пока ненастоящие друзья будут верить в твою фальшивую улыбку, настоящий друг догадается,что улыбка фальшивая".
Дельвиг опирался, в первую очередь, на идиллии Феокрита, который тяготел к жанровым картинкам, сценкам. Идиллии Дельвига часто драматичны, но всегда оканчиваются благополучно. Действие идиллий происходит обычно под сенью пышных дерев, в прохладной навевающей покой тишине, у сверкающего под лучами солнца источника. Состояние природы всегда умиротворенное, что подчеркивает гармонию внутри и вне человека. Герои идиллий – цельные существа, никогда не изменяющие своим чувствам, они не рассуждают о них, а отдаются их власти, что приносит им радость. Так, юные Титир и Зоя, персонажи «Идиллии» (1827), полюбив друг друга, остались верными своему чувству до самой смерти, и над их общей могилой шумят те же платаны, на которых они, впервые познав любовь, вырезали свои имена. В стихотворениях Дельвига нет подробных психологических описаний любви, она выражается через мимику, жесты, поступки, то есть через действие
Когда улыбается дорогой нам человек, то и мы улыбаемся, на душе становится хорошо и светло.Особенно хорошо,когда улыбается человек, подаривший нам жизнь - это мама, конечно.Улыбка может быть фальшивой и настоящей, искренней. Настоящую от фальшивой улыбки может отличить только тот человек,которому мы небезразличны,кому мы дороги. Ведь недаром говорят: "Пока ненастоящие друзья будут верить в твою фальшивую улыбку, настоящий друг догадается,что улыбка фальшивая".
Дельвиг опирался, в первую очередь, на идиллии Феокрита, который тяготел к жанровым картинкам, сценкам. Идиллии Дельвига часто драматичны, но всегда оканчиваются благополучно. Действие идиллий происходит обычно под сенью пышных дерев, в прохладной навевающей покой тишине, у сверкающего под лучами солнца источника. Состояние природы всегда умиротворенное, что подчеркивает гармонию внутри и вне человека. Герои идиллий – цельные существа, никогда не изменяющие своим чувствам, они не рассуждают о них, а отдаются их власти, что приносит им радость. Так, юные Титир и Зоя, персонажи «Идиллии» (1827), полюбив друг друга, остались верными своему чувству до самой смерти, и над их общей могилой шумят те же платаны, на которых они, впервые познав любовь, вырезали свои имена. В стихотворениях Дельвига нет подробных психологических описаний любви, она выражается через мимику, жесты, поступки, то есть через действие