В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nazmiburkanova7
nazmiburkanova7
26.08.2020 08:26 •  Литература

рассказ А.П. Чехова "Толстый и тонкий". Уже из названия мы понимаем, что в основу рассказа положен прием противопоставления. Найдите примеры антитезы в произведении и объясните, какую роль в выражении идеи рассказа она играе

Показать ответ
Ответ:
Ekaterina200130
Ekaterina200130
26.04.2020 08:28
1. Анна Васильевна. 24 года.
2. Русский язык, стаж - 2 года.
3. За частые опоздания на уроки.
4. Он шел в школу через лес и любовался лесными картинами, наблюдал за жизнью леса.
В рассказе «Зимний дуб» ученик учит учительницу, ребёнок — взрослого человека. Каким надо быть человеком, чтобы тебя послушались, поверили и пошли за тобой как в прямом, так и в переносном смысле! В рассказе именно мальчик увидел и понял то, до чего мы бы никогда не додумались, просто потому, что никогда бы не склонились перед деревом и не стали бы рассматривать всю ту живность, что приютил, пригрел и сохранил, а по сути, уберёг от смерти зимний дуб. А Коля Савушкин увидел, и увидел, прежде всего, потому, что он — сын солдата, погибшего на войне, и нянечки, что сам полон доброты и заботы. Как он трогательно, но и совершенно по-мужски заботится и о своей учительнице, и о «сохатом» , который, по его мнению, может обидеться и уйти из леса.
Такое отношение к природе человека, равного ей не только использовать, но защищать и уберегать её, и есть главный урок, который Анна Васильевна сумела извлечь из этой прогулки по зимнему лесу и свидания с зимним дубом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ushepbegjan
ushepbegjan
23.10.2021 21:28
В. Сутеев "Кто лучше?"
Цитата:"Иголка, карандаш, ручка и мячик спорили – кто из них лучше."

Загадки:

Я -топорщусь у ежа,
Швы стачаю,не спеша,
Вместе с ниткой,идём к цели.
Вместо листьев,я у ёли,
                              (Иголка)

Я цветной и я простой,
Деревянный кафтан мой,
Друг алмаза я внутри,
Рисуй,черти,пиши-твори)
                          (Карандаш)

У двери я-открыватель,
А у чайника-держатель,
Подлокотник кресла -я,
И писать -берут меня.
                         (Ручка)

Скачет,катится,летает,
Игры детям усложняет.
Круглый,кожаный и дыня,
А пропустишь гол-разиня. 
                                 (Мяч)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота