Рассказ А.П.Платонова «Неизвестный цветок» Задание.
Прочитайте афоризмы и выберите из них те, которые подходят к произведению. Докажите свой выбор, приведя примеры из рассказа.
1. «Жить – значит действовать». (А.Франс)
2. «Жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений». (Гораций)
3. «Кто не отзывается на зов, отказывается от того, для чего его зовут». (Суахили)
Ваша работа должна быть написана по типу рассуждения* и представлять собою связный текст.
В связи с этим вам следует вспомнить, что такое тип речи – рассуждение.
За наведение законности и порядка на Кубани,за присоединение к Кубани правобережья и подавления бунта ногайцев.Именно Суворов разработал и воплотил в жизнь план по защите присоединенных земель.
Памятник установлен в месте,где проходили боевые действия и кордонная линия отражала атаки врагов.Руководил боевыми Действиями Александр Суворов.Памятник установлен за заслуги Суворова перед Кубанью,первоначально была надпись"Александр Суворов – основатель Екатеринодара".
Это была мудрая и добрая девочка, развитая не по годам. При первом знакомстве можно заметить ее невозмутимость и спокойствие, с которым она смотрела на обычные вещи. По отношению к Петру она ласкова и проницательна. Недаром в ней одной в детские и юношеские годы слепой видел отраду и утешение. Эвелина – первый и единственный друг Петра, впоследствии его возлюбленная. Их отношения гармоничны, со временем они только крепнут. Эвелина всегда воспринимала боль Петра как свою собственную. Момент, когда она узнала, что он слеп, запомнился ей на всю жизнь: она плакала над этим обстоятельством так, словно мальчик (в ту пору еще незнакомый) был ее близким родственником или другом.