От великого до смешного один шаг наши предки были умными людьми. очередное доказательство этому во фразе: "поспешишь - людей насмешишь". ведь каждый человек в своей жизни хочет запомниться потомкам, хочет, чтобы его имя сияло в учебниках , а в честь него возводились памятники. однако, как сказал один мудрец: "честь не есть - сытым не будешь", ведь большинство пытается прославиться быстро и надолго, но эти понятия не могут характеризовать один и тот же поступок. чем быстрее человек хочет прославиться - тем дурнее будет его поступок. в последствии, потомки смогут его запомнить, только как короля дураков, а настоящие герои в это время будут жить, усердно добиваясь какой-либо цели. факт в том, что люди хотят получить максимум, прикладывая минимум усилий. а факт, как нам известно, самая вещь на земле. они просто не понимают, что все герои прикладывали массу усилий, чтобы стать известными, ведь как уже говорили наши предки: без труда не выловить и рыбку из пруда. поэтому, чтобы сделать что-то великое не следует спешить. нужно обдумать всё как следует и ответить на самый главный вопрос: "зачем мне это? " комментарии (1) отметить нарушение 4,0 6 оценок 14 люблю тебя мозг мозг отвечающий не можешь найти то, что ищешь? задай вопрос реклама новые по +6 новых вопросов 10 б 6 секунд назад подготовить устный пересказ описание богатств хозяйка медной горы и её платья regina800 1 наблюдает ответь 5 б 6 секунд назад кто выглядит в этой более смешным очумелов или хрюков? против кого направлена сатира автора? ответь 5 б 19 секунд назад напишите письмо волшебникам от лица пети зубова о том, как он научился ценить время, описывая его ощущения и эмоции. ответь 5 б 33 секунды назад кого з героїв "тараса бульби" описано в рядках "холоднокровно, майже неприродно для двадцятидворічного, він за одну мить міг оцінити всю небезпеку і весь стан справ"? виберіть одну відповідь: ответь 5 б 46 секунд назад скласти невеликий твір 1 що таке щастя для вас 2 справжня людина 3 приклад з твору гов риба 4 чому щастя у твоїх руках ответь 5 б 59 секунд назад , . 1 ответь 5 б 2 минуты назад скласти невеликий твір 1 що таке щастя для вас 2 справжня людина 3 приклад з твору говорящя риба 4 чому щастя у твоїх руках ответь 5 б 2 минуты назад ідеєю повісті м. гоголя "тарас бульба" є звинувачення козацтва у зраді інтересів українського народу. виберіть одну відповідь: правильно неправильно ответь 5 б 3 минуты назад с вопросом по по рассказу и. с. шмелёва< как я встречался с чеховым. за карасями. > kогда мальчики узнали, что их < краснокожий брат> - а. п. чехов ответь 11 б 4 минуты назад сочинение на тему истинное добро бескорыстно (по произведениям в.п. астафьев и в.г.распутин ответь 5 б 5 минут назад как вы понимаете концовку рассказа никита ответь 50 б 5 минут назад подробный цитатный план к рассказу васюткино озеро ответь 5 б 5 минут назад алексей максимович горький песня о соколе- чего хочет сокол и уш ответь 15 б 5 минут назад напишите о жизненном пути п.и.чичикова с рождения до момента скупки мертвых душ. почему этот человек стал аферистом? что вообще такое афера? (в форме сочинения) ответь 5 б 6 минут назад анализ эпизода про . "детство" горький ответь 5 б 7 минут назад проблематика счастья в рассказе "кавказ" бунина состоит в том, что любовь есть не только высшее благо, но и глубочайшее страдание. обоюдная, но "украденная" страсть к жуткой трагедии ответь 5 б 7 минут назад describe the picture match the beginnings and the end of each sentence надо соотнести: 1. kate,sam and josie now 2.they must get it 3.they decided to go to los ответь 5 б 8 минут назад напишите небольшое сочинение, ответив на вопросы: какое произведение , изученное в 6 классе, тебе понравилось больше всего? почему? что нового ты узнал? чему тебя научили герои этого ❤️❤️❤️❤️
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.