В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vasta5555555
vasta5555555
10.04.2021 09:28 •  Литература

рассказ Дубровский 11глава вопросы-1)что раздражает жену смотрителя?2)куда едет француз?3)какие слухи ходят о Троекурове?4)что можно сказать об образовании француза ответь нужны ответы

Показать ответ
Ответ:
Samiko280106
Samiko280106
19.02.2020 03:30
Вершиной творчества ивана александровича гончарова является роман «обломов», написанный в 1859 году. роман необыкновенно богат по содержанию. в нем передана жизнь россии середины 19 века. роман рассказывает нам о том, как лежит и спит ленивый обломов и как ни дружба, ни любовь не могут ни пробудить, ни поднять его. в распорядке дня обломова отразилась жизнь, наша жизнь. это, по словам добролюбова, «совершенный тип, отчеканенный с беспощадною строгостию и правильностью; сказалось новое слово нашего общественного развития, произнесенное ясно и твердо, с полным сознанием истины». илья ильич обломов целыми днями лежит на диване и мечтает, как бы все дела сами собой сделались. можно сказать, что главные герой болен. и болезнь его – обломовщина! симптомы этой болезни заключаются в абсолютном бездействии, происходящем от равнодушия ко всему, что делается на свете. все, о чем мечтает обломов, – «а хорошо бы, если бы вот это сделалось». как много говорит эта фраза! сделалось бы! само собой! без его участия! даже его внешность подчеркивает его лень и безвольность: «обломов как-то обрюзг не по летам… тело его казалось слишком изнеженным для мужчины». любимый костюм обломова – это широкий восточный халат, из которого он бы никогда не вылезал, если бы мог. или волевое движение для обломова невероятно тяжело. поэтому все свои дела он поручает слуге захару или , который обманывает его. обломова с детства приучили к тому, что всё за него должны делать другие. из сна ильи ильича мы узнаем, что он был бойким и интересующимся мальчиком, но вся атмосфера обломовки, его родной деревни, где царил «какой-то всепоглощающий, ничем непобедимый сон, истинное подобие смерти», заглушили в нем всякие порывы к действию. а сказки, рассказанные нянькой, населили «воображение мальчика странными призраками; боязнь и тоска засели надолго, может быть навсегда, в душу». с тех пор он «все мечтает о той волшебной стороне, где нет зла, хлопот, печалей, где живет милитриса кирбитьевна, и где так хорошо кормят и одевают » обломовщина – это лень, порожденная боязнью перемен и страхом перед будущим. идеал жизни для ильи ильича – это спокойная, размеренная жизнь в своем поместье. там он будет проводить целый день с женой и детьми, есть и гулять, принимать друзей и беседовать с ними. можно сказать, что обломов - лишний человек. его образ жизни не укладывается ни в какие человеческие рамки. мне кажется, что движение обломова почти полностью отсутствует. но такую бездеятельность илья ильич выбрал себе сам. он не хотел жить так, как живет все остальное светское общество. мы видим, что это за жизнь из первых сцен романа, когда к обломову приходят визитеры. своих гостей он встречает фразой: «не подходите, не подходите: вы с холоду! » эта фраза символична, она обозначает холод не только , но и духовный, который царит в светском обществе. и на самом деле суета гостей ильи ильича бессмысленна. франт волков живет лишь мыслью о лошадях и о новом покрое платья. это единственное, в чем заключается его смысл жизни. начальник отделения канцелярии судьбинский – «бумажная крыса». журналист пенкин пишет обо всем и не о чем. но считает, что занят важным делом. а тарантьев просто подлый человек, который в дальнейшем сыграет большую роль в судьбе ильи ильича. именно от такой жизни и отказался обломов. ведь по своей сути он добрый, благородный человек. недаром штольц называл его «золотым сердцем». обломов был неглупым человеком, его душу трогала поэзия, он мог оценить хорошую книгу. в нем изначально много хороших качеств. в дальнейшем, когда илья ильич начал жить с агафьей пшеницыной, он усыновил всех ее детей и воспитывал их на свои деньги. трагедия обломова в том, что он хочет многого, но не хочет ничего для этого сделать. если бы мы ничего не хотели, не было бы и противоречия между бездеятельностью и амбициями. и тогда нашей болезнью была бы не обломовщина, а серость и безликость. иногда мне кажется, что обломовщина не исчезла и в 21 веке. многие люди боятся будущего, боятся деятельности. они пытаются взвалить свои дела на кого-нибудь другого, а если не на кого, то пускают все на самотек и предпочитают вообще ничем не заниматься. мы удерживаем синицу в руке, не пытаясь даже взглянуть на журавля в небе. я думаю, что изначально обломову было свойственно духовное развитие. но постепенно, с его «замиранием», илья ильич останавливался и в своем духовном движении. но, в любом случае, герой не использовал все свои возможности из-за безволия и страха перед жизнью, которые воспитала в нем обломовка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
007София
007София
24.09.2022 12:14

в рассказе астафьева говорится об обмане мальчика. в своём рассказе астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки. бабушка посылает мальчика в лес за за вознаграждение, но его друзья все ягоды и обвиняют его в жадности. мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает , что бы бабушка его не наказала. из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой. потом мальчику всётаки приходится прийти домой. мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. бабушка дала мальчику хороший урок. я могу пример. как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по хорошую оценку, но получилось на оборот. чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. вот так она мне и дала урок. этот случай похож на тот, что повествуется в рассказе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота