Моральный выбор – это духовно-практическая ситуация самоопределения личности в отношении принципов, решений и действий. В истории этики имеются различные точки зрения относительно морального выбора. Первая точка зрения была сформулирована Аристотелем, который рассматривал проблему выбора как один из аспектов проблемы преднамеренности и особый вид произвольности действий. Согласно Аристотелю, моральный выбор сознателен, противоположен влечению, отличен от желаний, направлен на то, что зависит от человека. Согласно второй позиции, собственно моральный выбор – тот, который имеет лишь высшую цель. По И. Канту, моральный выбор – это соответствие долгу. По Г. Гегелю к выбору есть наиболее общая характеристика человека как субъекта воления и выражение его свободы. Ж. -П. Сартр определяет выбор как исключительно экзистенциональное самоопределение человека в отношении себя и человечества. Возможность выбора является сущностью свободы, он выполним при наличии альтернатив и доступности вариантов. Но не следует отождествлять выбор со свободой воли. Воля определяет содержание и направление действия и означает умение действовать со знанием дела и на основе познания.
1)Страшнее , конечно власть князя.Пушкин в своих произведениях не раз затрагивает темы рабства и власти , а в стихотворении "Анчар" это видно лучше чем где-либо. 2)О "Древе яда" рассказывало много легенд.Я вижу его одиноким и страшным.Тёмный ствол , увядшая от яда листва и стекающая по стволу смола - всё это по-моему точно описывает Анчар. 3)Князь - властный и гордый человек.В нём нет ничего человеческого: ни доброты , ни сожаления.Для него главное - победа и ничего больше. 4)Я думаю , Пушкин назвал Анчар "Грозным часовым" из-за того что он будет стоять очень долго , ведь мало кто осмелится к нему приблизиться.Ведь даже "К нему и птица не летит , и тигр не идёт...".Даже животные обходят стороной грозное дерево. 5)У Владыки есть много слуг , которые боятся его ослушаться.Благодаря его власти он может получить что угодно , пусть это даже ядовитая ветвь дерева.Он не только "Владыка" всех своих слуг , но так же он устрашает своих врагов стрелами , пропитанными ядом. 6)В первой части рассказывается о самом "Древе яда" , а во второй о жестокости людей.В обоих частях произведения рассказывается о зле и страхе , перед деревом или же перед владыкой. 70Стихотворение названо А.С.Пушкиным так , потому что за основу своего произведения он брал легенду о "Ядовитом древе"(Анчаре).
Возможность выбора является сущностью свободы, он выполним при наличии альтернатив и доступности вариантов. Но не следует отождествлять выбор со свободой воли. Воля определяет содержание и направление действия и означает умение действовать со знанием дела и на основе познания.
2)О "Древе яда" рассказывало много легенд.Я вижу его одиноким и страшным.Тёмный ствол , увядшая от яда листва и стекающая по стволу смола - всё это по-моему точно описывает Анчар.
3)Князь - властный и гордый человек.В нём нет ничего человеческого: ни доброты , ни сожаления.Для него главное - победа и ничего больше.
4)Я думаю , Пушкин назвал Анчар "Грозным часовым" из-за того что он будет стоять очень долго , ведь мало кто осмелится к нему приблизиться.Ведь даже "К нему и птица не летит , и тигр не идёт...".Даже животные обходят стороной грозное дерево.
5)У Владыки есть много слуг , которые боятся его ослушаться.Благодаря его власти он может получить что угодно , пусть это даже ядовитая ветвь дерева.Он не только "Владыка" всех своих слуг , но так же он устрашает своих врагов стрелами , пропитанными ядом.
6)В первой части рассказывается о самом "Древе яда" , а во второй о жестокости людей.В обоих частях произведения рассказывается о зле и страхе , перед деревом или же перед владыкой.
70Стихотворение названо А.С.Пушкиным так , потому что за основу своего произведения он брал легенду о "Ядовитом древе"(Анчаре).