Впроизведении в.п.астафьева «конь с розовой гривой» рассказывается о детстве мальчика-сиротки вите, его бабушке и о семье его соседа левонтия.впервые мы встречаем саньку – сына левонтия, когда главный герой рассказывает о прянике под названием ,,конь с розовой гривой ”. ,, когда даешь левонтьевскому саньке или таньке откусывать, надо держать пальцами то место, по которое откусить положено, и держать крепко, иначе танька или санька так цапнут, что останется от коня хвост да грива.” главный герой всегда рвался в гости к левонтьевским , у них было хорошо и его все жалели, особенно дядя левонтий. санька рос , безответственным мальчиком. характер у саньки был злобный, хитрый и жестокий. «исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровавленными глазами, санька был вреднее и злее всех». он научил витю, как обмануть бабушку, а потом издевался над витей. “задаст тебе катерина петровна! задаст! - заржал санька. - ягоды-то мы съели! ха-ха! нарочно съели! ха-ха! нам-то ништяк! ха-ха! а тебе-то хо-хо! ”. позже главный герой будет сожалеть о своем поступке. я считаю, что санька злой и мне не хотелось бы встретить похожего на него человека в своей жизни. у людей с таким характером и повадками бывает мало друзей.
Лицей.. . Здесь юный Пушкин обрёл лучших своих друзей — Антона Дельвига, Ивана Пущина, Вильгельма Кюхельбекера, Ивана Малиновского. Зачастую, называя эти имена, подчёркивают, что дружба с ними оставила глубокий след в душе гения, оказалась, как в таких случаях говорят, на всю жизнь. Однако не задаются вопросом, почему дружеские отношения сложились у Пушкина именно с этой четвёркой, а, например, не с Горчаковым, Корсаковым, Вольховским, открывшими уже на лицейской скамье свою одарённость. Здесь не всё просто. Обычно про пушкинский лицейский круг говорят: очень разные, очень непохожие — хотя как взглянуть. В каждом из них было нечто, что делало их… “братьями по несчастью”. Уже тогда, с самого начала.