Рассказ Л.Н.Андреева "Кусака"
1. Можно ли оправдать поступок Лёли? Почему?
2. Как вы думаете, положение, состояние Кусаки стало лучше или хуже после дружбы с Лелей? Почему?
3. Как вы думаете, только ли пьяного мужика и людей, улюлюкающих и кидающих в Кусаку камнями, осуждает Леонид Андреев в своём рассказе?
4. Осознаёт ли Леля свою жестокость по отношению к Кусаке?
противоречивфый характер-когда человек думает одно а поступает вопреки наперекор - признак неуравновешенности.настроение дело этот человек никогда не доводит до конца.. не потому что ему лень..а потому что у него к этому времени поменялось мнение.противоречивый характер (дискордантный) - характер, в котором есть черты, которые противоречат друг другу и обусловливают разные формы поведения в похожих ситуациях.яркий- помимо его воли привлекающий обязательно несущий положительную энергетику (в противном случае характер называеца отвратительным)сложный характер – это такой характер, присущий человеку, который кроме себя больше никого не слышит, делает только то, что взбредёт в его голову, никакие советы, просьбы и прочие нравоучения не воспринимает никак, а сам пытается кому-то чем-то и как это бывает во многих случаях оказывает оду только медвежью услугу…(это когда человек делает все по-своему)то ему не так и это не так,ворчит постоянно, считает себя правым,вобщем им не угодишь.есть просто те,которые сложно идут на общение.яркий-неординарный..если, например, женщина осознает никчемность своей жизни и отчаянно рыдает у себя в комнате, но ничего не делает, чтобы решить свои проблемы, то это – статичный характер.(только это нашла)цельный характер -- характер, в котором положительные связи между чертами.уверенный в себе целеустремленный жизнерадостный вообщем.цельный характер - это единство мыслей, чувств и поведения, действий, поступков.
С первого взгляда картина "Мокрый луг" своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане - почти в центре картины - через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.
Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо. Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес.
Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в "Мокром луге" едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю.
Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа - это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.