В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DJZargo
DJZargo
10.04.2020 04:57 •  Литература

Рассказ Льва Толстого "Кавказский пленник " Сделайте характеристику главного героя рассказа Жилина Характеристика литературного героя
Какое место занимает литературный герой среди других персонажей?
Портрет героя, как описывает его внешность автор?
Каким его видят другие персонажи?
Речевая характеристика: языковые средства, придающие персонажу индивидуальность, выделяющие его среди других персонажей.
Черты характера. Какие события повлияли на их развитие?
Поступки, мотивы поведения персонажа.
Взаимоотношения героя с другими персонажами.
Авторское отношение к герою.
Какие идеи герой доносит до читателя?
Личное отношение читателя к литературному герою.
СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПО ПЛАНУ

Показать ответ
Ответ:
OlesyLisaGames
OlesyLisaGames
29.07.2020 00:32
     Серж Мілеўскі — адзін з герояў аповесці К.Чорнага «Насцечка». Ён быў вышэйшы і мацнейшы за сваіх аднакласнікаў, лепш за іх апрануты. Але пісьменнік падкрэслівае, што «ў вачах яго свяцілася гэтулькі самазадавальнення, гэтулькі ўцехі з самога сябе, што здавалася, — гэты маладзенькі францік зараз заплюе вочы ўсяму свету». 
Серж нахабны, злосны і адначасова труслівы, баіцца адказваць за свае ўчынкі. Ніхто і не чакае ад Сержа нічога добрага. Ён, нібы сыты і распешчаны звярок, «палюе» на дзяўчатак. Яго цешаць іх пакуты, слёзы. Не паважае Серж і старэйшых: пажылога чалавека называв дурнем і старым чортам.Сержа не любілі ў класе. У яго не было сяброў, акрамя белабрысага Мішкі, які прымаў удзел ва ўсіх Сержавых помстах. Адносіны Сержа і Мішкі былі толькі падобныя на сяброўскія. Хлопцы разам помсцілі старому чалавеку, разам наведвалі школьны буфет. Але сапраўднымі сябрамі яны не былі. Мішка карыстаўся Сержавымі здабыткамі, а на тое, каб дапамагчы аднакласніку пазбавіцца памылак, Мішкі не хапала. Аўтар называв яго падхалімам і падлізнікам.  Серж хацеў, каб яго лічылі героем, але няправільна разумеў геройства і зусім не ведаў, што такое сапраўдная дружба. Ён не любіў працаваць, не ўмеў ладзіць з аднакласнікамі, у яго былі абмежаваныя інтарэсы. Серж думаў, што калі яго бацька карыстаецца аўтарытэтам у горадзе, то частка бацькавай славы дастанецца і яму. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
моллск
моллск
27.06.2020 05:55
                    "Человек живёт век, а доброе дело-два"
  Когда человек живёт на этом белом свете, он совершает какие-либо добрые дела(поступки). Не важно, ночь это, или день, важно, что он их совершает. Но вот, приходит пора, и человек уходит из этого мира в никуда. И после него остались лишь воспоминания... Но многие считают, что после умерших друзей и родных ничего не остаётся. Но это неправда. Человек живёт, совершает добрые поступки, уходит из жизни и после него остаются его добрые дела(то есть воспоминания этих добрых дел). Другие люди будут помнить, как ты им с деньгами, как их от увольнения на работе. Как перевёл бабушку через дорогу, и всё это бескорыстно. Поэтому в народе так и говорят, "человек живёт век, а доброе дело-два"
УДАЧИ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота