Рассказ О чём плачют лошади 1) Какое лакомство герой рассказа носил лошадям? 2)Как по-настоящему звали Рыжуху? 3) О чём спорили лошади? 4) Что понимает герой в конце рассказа? 5) Как звали конюха? 6) Что было первой игрушкой крестьянского сына? 7)Какое чувство вызывали лошади у рассказчика? 8) Сколько примерно лет Рыжухе? 9) Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе,где познакомилась со старой кобылой? 10) Как звали коня,который сложил в семье рассказчика?
Рассказом «Антоновские яблоки» заканчивается, по мнению литературоведов, ранний этап творчества Бунина и начинается зрелый период, когда писатель создаёт свои лучшие произведения, когда ясно проявляются характерные особенности его художественной манеры (лиричность прозы и замечательная предметная изобразительность).
Как известно, Бунин писал и стихи, и прозу, поэтому нет ничего удивительного в том, что поэтические приёмы он использует в своих прозаических произведениях. Проза, то есть эпос, изображает человека объективно, во взаимодействии с другими людьми и событиями; а поэзия, то есть лирика, показывает человека субъективно, через его переживания и раздумья. Писателя интересует окружающая жизнь (характеры людей, события, бытовые подробности, природная среда); поэта — внутренний мир человека, движение-развитие его мыслей и чувств. Поэтому прозаическое произведение сюжетно, а в лирическом произведении сюжет практически отсутствует.
«Антоновские яблоки» — это наплывающие, сменяющие друг друга картины природы, связанные единым поэтическим впечатлением — грустью по уходящему времени. «Антоновские яблоки» в этом смысле очень похожи на элегию — лирическое стихотворение, выражающее философские размышления, грустные раздумья, даже скорбь лирического героя, а Бунин в «Антоновских яблоках» явно грустит о судьбе поместного дворянства. Иными словами, «Антоновские яблоки» — это психологический рассказ, так как имеет форму внутреннего монолога и передаёт чувства автора — лирического героя.
Бунина называют «певцом усадебной печали», «осенней грусти увядания», и это справедливо. Вздыхая по писатель утверждает, что в поместном не всё было плохо: ведь русская усадебная жизнь воспитала замечательных писателей, художников, музыкантов, создавших великую гуманистическую культуру. И вот в конце XIX века усадебный мир дробится, мельчает, уходит в небытие. Однако, тоскуя о невозвратном помещичьем Бунин сожалеет об уходящей жизни вообще, об утекающем навсегда времени. Это сожаление понятно любому человеку, то есть в рассказе выразилось общечеловеческое философское содержание.
Объяснение:
ну как-то так
План.
1.Вася-главный герой повести
а) осиротел в 6 лет, отец не обращал внимания и был одинок
2. история дружбы с детьми подземелья
А) почему же они не подрались?
Б) трудно было понять как жить среди развалин
В) знакомство с Валиком и Марусей, доброта, чуткость состродание
Г) дружба с детьми
Д) отношение к друзьям
3.чему научила Васю дружба с семьёй пана Тебурция
А) Вася не осудил друзей за воровство
Б) история с куклой
В) отношение с отцом
4) о чем заставила задуматься меня повесть?
Объяснение:
Может этот вопрос из этого сочинения?