(рассказ тапёр) 1.прочитайте описание приехавшего мальчика-музыканта. как он ведёт себя? что вы можете сказать о нём как о тапере ? как меняется его облик при игре? какое действие музыка оказывает на слушателей?
«Между тем маленькая фигурка, освободившись от своего башлыка и пальто, оказалась бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике реального училища.»
«Лицо у него было некрасивое, но выразительное и с очень тонкими чертами; несколько наивный вид ему придавали вихры тёмных волос, завивающихся «гнёздышками» по обеим сторонам высокого лба, но большие серые глаза — слишком большие для такого худенького детского лица — смотрели умно, твёрдо и не по-детски серьёзно.»
Когда Лидия презрительно усомнилась в его возможностях, маленький тапер чувствует себя задетым за живое, так как знает, что обладает талантом и у него есть чувство собственного достоинства.
А когда его глаза приняли умоляющее выражение, он просил Татьяну дать ему возможность сыграть на фортепьяно и доказать свой талант.
«Между тем маленькая фигурка, освободившись от своего башлыка и пальто, оказалась бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике реального училища.»
«Лицо у него было некрасивое, но выразительное и с очень тонкими чертами; несколько наивный вид ему придавали вихры тёмных волос, завивающихся «гнёздышками» по обеим сторонам высокого лба, но большие серые глаза — слишком большие для такого худенького детского лица — смотрели умно, твёрдо и не по-детски серьёзно.»
Когда Лидия презрительно усомнилась в его возможностях, маленький тапер чувствует себя задетым за живое, так как знает, что обладает талантом и у него есть чувство собственного достоинства.
А когда его глаза приняли умоляющее выражение, он просил Татьяну дать ему возможность сыграть на фортепьяно и доказать свой талант.