В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Diana451111
Diana451111
19.04.2023 15:35 •  Литература

Рассказ "Тупейший художник" ответьте на вопросы теста:

1) От кого автор слышит этот рассказ?

1) От своей тетки

2) От няни своего младшего брата

3) От своей бабушки

2) Кем в была Любовь Онисимовна?

1) Актрисой театра

2) Прачкой

3) Гувернанткой

3) Как выглядел граф, у которого Аркадий служил парикмахером и гримировщиком?

1) Он был весь из себя красавец

2) Он был похож на всех зверей сразу

3) Он имел блеклую и ничем не примечательную внешность

4) В честь кого как-то раз граф устроил представление?

1) Ревизора

2) Генерала

3) Государя

5) Что делает брат графа для того, чтобы обойти правило Каменского?

1) Зовет Аркадия якобы для того, чтобы остричь пуделя

2) Зовет Аркадия якобы для того, чтобы расспросить его о брате

3) Зовет Аркадия якобы для того, чтобы остричь болонку

6) Что делает Аркадий от пыток?

1) Стреляет себе в голову

2) Убегает вместе с Любовью Онисимовной

3) Разыгрывает сумасшествие

7) Что делают Любовь и Аркадий после побега?

1) Уезжают в город, а потом — в Петербург

2) Венчаются

3) Кончают с собой, заслышав погоню

8) Кто выдал беглецов графу?

1) Поп

2) Сторож

3) Крепостной графа

9) Что граф делает с Аркадием после пыток?

1) Убивает его

2) Отдает в солдаты

3) Продает в сибирскую деревню

10) Как погиб Аркадий, ставший офицером?

1) Его до смерти избил граф

2) Его застрелили на дуэли

3) Его убил и ограбил дворник

Показать ответ
Ответ:
Soos11111
Soos11111
04.03.2020 01:48

В своей учительской практике я обращаюсь к рассказу «В прекрасном и яростном мире» примерно с конца 80-х годов; как показывает опыт, произведение это вполне доступно пониманию шестиклассников.

На его изучение, по моему мнению, следует отвести не менее двух часов.

В ходе первого занятия ребята знакомятся со статьёй о Платонове, помещённой в учебнике. Чтобы расширить круг представлений о художнике, привлекаю дополнительные материалы из следующих источников: Васильев В. В. Андрей Платонов. Очерк жизни и творчества (Б-ка «Любителям российской словесности»). М.: Современник, 1990; Ласунский О. Г. Житель родного города. Воронежские годы Андрея Платонова. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1999; Андрей Платонов: Воспоминания современников. Материалы к биографии. М., 1994; Задонский Н. Интересные современники. Любопытная старина. Воронеж, 1975.

Заранее даю ученикам индивидуальные задания: подготовить краткие сообщения о детстве писателя и годах учёбы, о первых шагах на литературном поприще, об участии в гражданской и Великой Отечественной войнах. В излишних биографических подробностях, безусловно, нет нужды, но сведения о том, как началась для Платонова взрослая, трудовая жизнь (а это, по его собственному признанию, произошло, когда ему было всего двенадцать лет), о том, как он работал в железнодорожных мастерских и на паровозе машиниста, важны в контексте данного урока.

На этом же занятии начинаем читать рассказ «В прекрасном и яростном мире». Дома учащиеся завершают чтение и выполняют устные задания из учебника по указанию учителя.

Весь второй урок всецело посвящаю анализу художественного текста.

Рассказ «В прекрасном и яростном мире» имеет подзаголовок «Машинист Мальцев», указывающий на то, что в центре авторского внимания находится изображение человеческой личности.

Обратимся к самому началу рассказа. “В Толубеевском депо, – сообщает повествователь, – лучшим паровозным машинистом считался Александр Васильевич Мальцев. Ему было лет тридцать, но он уже имел квалификацию машиниста первого класса и давно водил скорые поезда”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
trinadsyear
trinadsyear
21.05.2022 18:13

г) Доман

Мы столпились вокруг норы и прислушались. Да, конечно, там есть какое-то живое существо: до нас доносились слабые шорохи, словно зверек царапал лапами землю. Мы поспешно разложили костер из сухой травы у самого входа в нору и, когда он как следует разгорелся, покрыли огонь зелеными листьями: мгновенно к небу поднялся столб густого, едкого дыма. Мы развесили над входом в нору сеть и большими пучками листьев погнали дым вглубь. Мы усердно махали листьями, нагоняя дым в темную щель; он, клубясь, уходил в глубину, и вдруг все понеслось с головокружительной быстротой. Из норы вылетели два детеныша дамана...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота