В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ijorik
Ijorik
23.09.2020 04:21 •  Литература

Рассказ Тургенева "Ася"
1)В каком месте Ася назначила встречу Н. Н.?
2)Что Н. Н. пообещал Гагину?
ответить ​

Показать ответ
Ответ:
ёлкап
ёлкап
26.08.2020 09:03
Смотря какая портретная зарисовка. Вот эта зарисовка говорит о привычке и потребности следить за собой. А женщина должна следить за собой до самой смерти! 
( Романова Галина (дамский детектив) / Большие проблемы маленькой блондинки ) 
Вот например, такая: 
Жанка у Масютина – первый сорт баба! Супер! Что фигура, что грудь, что физиономия. И стиль! Главное, стиль есть у бабы! Всегда знает, что надеть, какую под это сделать прическу, как все обустроить дома. С такой ведь и в мир, и в пир, и в добрые люди не стыдно. 
...над собой потрудилась от души. Минут сорок плела французскую косу, встав на перекрестье между двух сдвинутых зеркал. Потом еще столько же мазалась, красилась, одевалась. Рассматривала себя, находила, что выглядит лет на пять моложе своего возраста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Oksanaa11
Oksanaa11
19.08.2022 10:46
Повесть Н. В. Гоголя «Портрет» . Образ ростовщика со страшными, особенно живыми и вместе мертвыми глазами, сломавшего жизнь художнику Чарткову, – это и есть, с точки зрения Гоголя, воплощение 19-го века с его скучной и зловещей физиономией банкира. Светская барыня и ее дочь – первые визитеры Чарткова, со встречи с которыми и началось его падение художника, превращение в пустого ремесленника, светского угодника, – это первые посланцы страшного ростовщика – посланцы дьявола. И погиб художник. Постепенно он утрачивает душу, вступает в то состояние,... когда все, дышащее порывом, сжимается в человеке, когда могущественный смычок слабее доходит до души, не обвивается пронзительными звуками около сердца, когда прикосновение красоты уже не превращает девственных сил в огонь и пламя, но все отгоревшие чувства становятся доступнее к звуку золота, вслушиваются внимательней в его заманчивую музыку мало-помалу нечувствительно позволяют ей совершенно усыпить себя. Слава не может дать наслаждение тому, кто украл ее, а не заслужил; она производит постоянный трепет только в достойном ее. И потому все чувства и порывы его обратились к золоту. Золото сделалось его страстью, его идеалом, страхом, наслаждением, целью. УМИРАЕТ, ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУША, ДЛЯ КОТОРОЙ СТРАСТЬ К ЗОЛОТУ СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СТРАСТЬЮ. Две возможности существуют для художника в том обществе, в котором властвует банкир с его угрюмой физиономией: нищета, доходящая до голода, до того, что хозяин выбрасывает из квартиры – такова была участь художника Чарткова до его падения; или богатство, достающееся ценою гибели искусства, ценою превращения его в льстивое приукрашивание действительности для услужения господствующему классу. Таков выбор, представляемый художнику в буржуазно-дворянском обществе.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота