В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Рассказ в той стороне где жизнь и солнце: Какое впечатление произвел на вас рассказ? Объясните, как вы поняли смысл названия рассказа?

Показать ответ
Ответ:
2006otvet
2006otvet
15.08.2020 14:43

ответ: олицетворения:

пусть сосны и ели, закутавшись, спят;  

на сучьях гостим;  

играли с лучами, купались в росе!  

солнце знает, кого карать и миловать.

веселая была, плясало солнце от холоду  

на утренней заре,

а к вечеру вставал с ушами месяц.

эпитеты: угрюмая (страна), лёгкое (племя) ,  

тощая (зелень) ,буйные (ветры), игривые (ручьи);

(леса) безмолвны; густые (лапы елей), (блеск) холодный;

млечное, ленивое (сиянье); скрипучий (обоз)

девичье (сердце), горячими (лучами)

антитеза: закутавшись, спят - цветём и блестим;  

любовь и страх в ее душе боролись

метафоры: лёгкое племя;

игривые ручьи, — в тиши полночи

не слышно их стеклянного журчанья;

"сердечная остуда" в душе снегурочки;

"следы стужи" в сердце;

она тает "от сладких чувств любви"

сравнения:

опущены густые лапы елей,

как старые, нахмуренные брови.

сосульками янтарная смола.

как жар горит луна.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кот928
Кот928
17.12.2021 14:18

ответ:

объяснение:

рассказ платонова «неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, хотя, на первый взгляд, речь здесь идет об обычном цветке. впрочем, не таком уж и обычном. маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти и тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной». но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос выше».

несмотря на все трудности, цветок жил и наслаждался жизнью. «цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину».  цветок  отчаянно боролся за свою жизнь. он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. добрая девочка заметила цветок и захотела ему . она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю.

правда, осенью цветок все равно погиб. а на следующее лето на пустыре выросло много прекрасных цветов, среди которых был сын удивительного цветка. «цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне».

этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своем пути. нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжелым испытаниям. и для того чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. невиданного цветка вселяет в читателя надежду. надежду на то, что все трудности обязательно будут преодолены. нужно только поверить в себя и до конца бороться за свое счастье.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота