В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ankavasilenko2
ankavasilenko2
14.06.2022 08:00 •  Литература

Рассказ *живое пламя*
1) От чьего имени ведётся повествование?
2) Что вы узнали о жизни тёти Оли?
3) Почему тётя Оля занималась разведением цветов?
4) Почему она не любила маки?
5) Почему на клумбе оказались маки?
6) О чём вспоминает тётя Оля, когда смотрит на отцветающий мак?
- Почему именно об этом цветке повествуется в рассказе? Маки – это символ памяти.

Показать ответ
Ответ:
Gromova3232
Gromova3232
09.10.2020 12:34

Основной идеей рассказа толстого под названием " Кавказский пленник ", является события происходившие во время войны - русских с горцами на Кавказе. В самой жизни Толстого был один момент, когда его преследовали чеченцы и просто чудом он не попал к ним в плен. затем Толстой заинтересовался мемуарами кавказского офицера по имени Ф. Ф. Торнау и прочел их, которые его натолкнул на определенные мысли для своего рассказа. В этих мемуарах говорилось о том, что как страшно побывать в плену у чеченцев. Главной все же идеей рассказа, является тот момент , что не смотря в каких условиях вы находитесь, вы должны бороться изо всех сил и никогда не сдаваться перед трудностями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ARINA5656134
ARINA5656134
09.05.2020 22:39

Відповідь:

Мужик

1. Место рождения  О месте рождения героя в повести ничего не указано, но так как это собирательный образ русского крестьянина, то месторождения - Россия.  

2. Образования никакого образования у мужика не было. Он с малых лет работал.  

3. Место жительства.  Перед тем, как попасть  на остров  мужик жил в Петербурге. А генералы о мужике говорили : «Ка́к нет мужика — мужик везде есть, стоит только поискать его!»

4. Социальный статус.  Обычный простой крестьянин.

5. Источник доходов.  Мужик работал в Петербурге маляром. «Я, коли видели: висит человек снаружи дома, в ящике на веревке, и стену краской мажет, или по крыше словно муха ходит — это он самый я и есть!».

6. Жизненные идеалы. Мужик – забитый, робкий человек, который не может противостоять наглости, грубости и паразитизму генералов. «Встал мужичина: видит, что генералы строгие.. Хотел было дать от них стречка, но они так и закоченели, вцепившись в него». По пути в Петербург мужик и на веслах сам сидит, да еще и кормит двух генералов-нахлебников. «А мужик все гребет да гребет, да кормит генералов селедками». Такое ощущение, что он всю сою жизнь  кому-то прислуживает: «Будьте покойны, господа генералы, не впервой! — отвечал мужик»

67. Основные виды деятельности. Мужик – смекалистый человек и мастер на все руки. Он может и хлеб испечь, и выделывать овчину, разводить костер, чуть ли не голыми руками ловить рыбу, птицу, строить корабли. «..из собственных волос сделал силок и поймал рябчика», «до того изловчился, что стал даже в пригоршне суп варить».  

Генералы

1. Место рождения «Служили генералы всю жизнь в какой-то регистратуре; там родились, воспитались и состарились».

2. Образование генералы получили все в той же регистратуре, поэтому «ничего не понимали. Даже слов никаких не знали». Генералы не могли опеределить стороны света, один из генералов думал, «что булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают»

3. Место жительства «поселились они в Петербурге, в Подьяческой улице»

4. Социальный статус  Генералы являются чиновниками 4-ого класса (действительными статскими советниками, согласно «Табели о рангах») и тоскуют на острове о своих мундирах «да и мундира тоже жалко!»

5. Источник доходов.  генерады «получали пенсию».

6. Жизненные идеалы: генералы глупы и легкомысленны. Вся их жизненная философия сводится к: «Вот как оно хорошо быть генералами — нигде не пропадешь!»  

7. Основыне виды деятельности. Когда-то генералы служили в регистратуре (одном из подразделений де-партамента одного из министерств), а после вышли в отставку. Один из генералов служил еще в школе военных кантонистов учителем каллиграфии.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота