В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ponchara423
ponchara423
02.06.2020 08:14 •  Литература

Рассказать о жизни в Сечи.,роли кошевого в Сечи.Цитатная характеристика Тараса Бульбы,Остапа,Андрия​

Показать ответ
Ответ:
levkamorkovka
levkamorkovka
04.09.2021 09:12

Стихотворение поэта, Нобелевского лауреата Иосифа Бродского написано в феврале 1964 года в Тарусе Калужской области.  Автору в ту пору было 22 года, и от него ушла любимая женщина в то время, когда он лежал в больнице.

Содержание стихотворения, как и многих других у Бродского, достаточно туманно, что в нем зашифровано - известно только самому поэту. Можно лишь сказать, что Филомела - персонаж греческого мифа, женщина, превращённая в соловья.

Нельзя с уверенностью сказать, за что автор просит прощения у соловья-Филомелы в первой строчке стихотворения. Но понятно, что пение Филомелы плохо слышно "в лучшей части полей". Это, по-видимому, и не устраивает автора, который "не успел навести справки в кассах" и явился на концерт. А билеты  стоят дорого - "Филомела за вход в рощу много берёт".

Мне кажется, что здесь идёт речь о постигшем самого поэта разочаровании в женщине,  которую он, возможно, переоценил. Что на самом деле скрывается за сложными образами стихотворения - это знает только сам автор, у которого - увы! - получить разъяснения уже невозможно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svfedunina
svfedunina
04.11.2020 17:21

Объяснение:

Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота