Расскажите, что вы узнали на уроке онаучном стиле, по след
1. Какова цель научного стиля?
2. Где он используется?
3. Какие слова и предложения для него характерны?
Назовите одним словом.
1) Программа, которая нарушает работу компьютера.
2) Глобальная информационная сеть.
3) Центральная часть компьютера, его «мозг».
4) Блок для хранения информации.
Когда Миньке было шесть лет, он вместе с родителями и сестренкой Лелькой отдыхал на даче в деревне Пески. У хозяев дачи был сын Степка, который рассказал мальчику, что Земля – круглая, и предложил отправиться с ним в кругосветное путешествие.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Мальчики решили отправиться в путешествие на следующий день, когда взрослых не будет дома. Также они решили взять с собой Лелю и собачку Тузика. Утром друзья отправились в дорогу. Мешок был очень тяжелым, и они несли его по очереди. Когда пришел черед нести его Миньке, он не выдержал тяжести, и упал в канаву. Из мешка выпали провизия, и Тузик успел съесть все сало.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gzne',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Устав идти, ребята решили сделать привал. Минька принялся уплетать хлеб с сахаром, и его ужалила в щеку оса. Друзья отправились дальше, но Минька всю дорогу плакал от боли. Леля также устала, и хотела вернуться домой. Когда стемнело, Степка решил развести костер при лупы, но солнца уже не было, и он приуныл. Ребята в полной темноте съели хлеб и легли спать. Чтобы не перепутать в какую сторону идти утром, Степка лег ногами вперед.
Лелька проснулась раньше всех и уговорила Миньку повернуть ноги Степки в сторону их дома. Друзья отправились в путь и вскоре оказались дома. Степка не сомневался, что они совершили кругосветное путешествие. Родители решили не наказывать детей, которые сами поняли, какую большую ошибку совершили. Только Степку мать закрыла в ба
Объяснение:
Когда Миньке было шесть лет, он вместе с родителями и сестренкой Лелькой отдыхал на даче в деревне Пески. У хозяев дачи был сын Степка, который рассказал мальчику, что Земля – круглая, и предложил отправиться с ним в кругосветное путешествие.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Мальчики решили отправиться в путешествие на следующий день, когда взрослых не будет дома. Также они решили взять с собой Лелю и собачку Тузика. Утром друзья отправились в дорогу. Мешок был очень тяжелым, и они несли его по очереди. Когда пришел черед нести его Миньке, он не выдержал тяжести, и упал в канаву. Из мешка выпали провизия, и Тузик успел съесть все сало.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gzne',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Устав идти, ребята решили сделать привал. Минька принялся уплетать хлеб с сахаром, и его ужалила в щеку оса. Друзья отправились дальше, но Минька всю дорогу плакал от боли. Леля также устала, и хотела вернуться домой. Когда стемнело, Степка решил развести костер при лупы, но солнца уже не было, и он приуныл. Ребята в полной темноте съели хлеб и легли спать. Чтобы не перепутать в какую сторону идти утром, Степка лег ногами вперед.
Лелька проснулась раньше всех и уговорила Миньку повернуть ноги Степки в сторону их дома. Друзья отправились в путь и вскоре оказались дома. Степка не сомневался, что они совершили кругосветное путешествие. Родители решили не наказывать детей, которые сами поняли, какую большую ошибку совершили. Только Степку мать закрыла в бане на целый день.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/velikie-puteshestvenniki.html
Лошадь.Кто она,как она живет,как она ест и как спит?Это стандартные вопросы человека,который впервые близко видит лошадь.Действительно.А вообще,что за существо такое-ЛОШАДЬ сейчас,когда прогресс настолько быстро шагает вперед,а лошади,практически доисторические существа,мы можем наблюдать их все чаще и больше даже на улицах огромных мегаполисов.
После того,как частные лица получили право на владение лошадью,точно так же как и собакой,кошкой-интерес к этому животному стал возрастать в геометрической прогрессии.Почему?Да потому что раньше это были государственные лошади,доступ к которым был очень ограничен,а сейчас лошадей даже в добрые руки,как котят отдают.
Владельцы лошадей делятся на несколько категорий
Одни держат лошадей для себя,холят-лелеят,вкладывают много денег ради того,чтобы просто лошадь жила,как,говорится-в шоколаде.Денег у таких владельцев предостаточно.Покупают все самое лучшее,брендированное,чаще такие владельцы неудовлетварены в личной жиз ни,либо выпендриваются перед своими знакомыми,и очень часто эти люди даже верхом редкосадятся.
Другая категория владельцев-спортсмены .Причем у спортсменов тоже есть разные пути.Оди тщательно подходят к вопросам тренинга лошадей,они тратят деньги и много времени на подготовку ,чтобы в дальнейшем лошадь приносила результаты и функцианировала долгие годы.Другие же не заморачиваютя,им надо сделать быстро ,чтобы потом впарить лошадь а-ля готовую,но на деле лошадь морально ,либо физически уже загублена.
Третья категория -прокат.Здесь подтипов пруд пруди!Одни вынуждены заниматься прокатом на своих лошадях в силу неплатеже за собственную лошадь,но они очень любят свою лошадь и лезут из шкуры вон.Другие катают в городе и многие из таких не жалеют лошадь вообще,т.е.работа-работа-работа!сдохнет-другую возьмем.Хотя такой прокат и в город порой не выходит,это курортные прокаты и прокат тренировочный,где кони как карусель без обеда пашут.Там лошади чистый бизнес,больше ничего.
А вообще,как же происходит общение с лошадью у человека?
Чтобы хорошо понимать лошадей, вы должны думать, как лошадь, действовать, как лошадь , вы должны стать лошадью – понимание их общения становится очень трудным, потому что сложно размышлять в то же самое время, когда пытаетесь думать и реагировать, как животное: ведь животные не умеют размышлять!
Ясно, что большая часть общения между человеком и лошадью проходит в процессе обычной работы с лошадьми. Сначала человек общается с лошадью при голоса.Он обучает некоторым командам: “стой”, “шагом”, “рысью” и т.д. Лошадь выучивает эти слова, и человек надеется, что она будет им следовать. В свою очередь, человек начинает понимать значение некоторых звуков, издаваемых лошадью. Он быстро учится распознавать приветственное гугуканье, ржание «Есть здесь кто-нибудь?» и сердитый визг.
Человек также учит свою лошадь набору жестов: он трогает лошадь ногами( Шенкель), чтобы дать команду к движению вперед, и тянет за повод (то есть оказывает давление на ее рот), чтобы остановить. Он гладит ее, когда лошадь делает всё правильно, и наказывет, если неправильно. Такой обмен является основой общения с любым животным. Ветеринар, пытающийся диагностировать болезнь, будет следить за другими знаками лошади: например, если какое-то место болит, лошадь вздрогнет при прикосновении к нему. Кроме того, лошадь скажет о том, что вы делаете ей больно, с резкого вдоха. Также вы можете определить, что лошадь больна, или плохо себя чувствует, по ее вялому и грустному виду. Всё это общения жестами. Лошадь сообщит вам с своего поведения, возбуждена ли она, или устала.