В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
azimovaaa
azimovaaa
25.03.2022 03:22 •  Литература

Расскажите каждого героя,опредедите его роль в разавитии действия поэмы.какими художественными средствами созданы образы? укажите это в комментарии.свой рассказ сопроводите выразительным чтение эпизода,наиболее ярко характеризующего героя.в сказке «руслан и людмила»​

Показать ответ
Ответ:
katy1231231233
katy1231231233
31.01.2021 01:21
Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.
С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.
Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.
Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ronnigun029
Ronnigun029
27.02.2021 02:51

ответ:Наличие постоянных творческих связей между книжной и народной лирикой убедительно показывает всю надуманность имевшихся в науке мнений об их обособленности и резком разграничении.

Народные элементы входят в поэзию и прозу А.К. Толстого, поскольку она сама была народной. Толстого манило народное творческое воображение, его фантазия, художественное образное мышление.

Обращаясь к жанру народной песни, Толстой демонстрирует незаурядное мастерство владение ее техникой, использует типичные для фольклора художественные конструкции: вопросно - ответную форму, параллелизм, систему повторов, тавтологические сочетания, обилие ласкательных форм, постоянные эпитеты. Следуя за фольклорной традицией, поэт часто отказывается от рифмы, в результате возникает впечатление непроизвольного текста, естественности словесного потока. Он опирается на характерную для народной песни образность: так в стихотворениях появляются «сыра земля», «грусть-тоска», «кручина», «горе горючее», «путь- дороженька» и др.

Но в творчестве А.К. Толстого в основе стилистических ресурсов русского словообразования был отбор «нежных», «чувствительных» слов, который создавал вокруг оценочной лексики особый ореол «приятности».Алексей Константинович показал искусное применение слов с суффиксами субъективной оценки для достижения народно-поэтического звучания речи. Поэт осваивает новые пласты экспрессивной лексики с размерными суффиксами: -ушк-, -еньк-, -очк- и др. («думушка», «соловушка», «кручинушка», «реченька»):

Семантика обращений в стихотворениях разнообразна, можно выделить следующие направления, в роли «собеседника» может выступать природная реалия (« Уж ты нива моя, нив ушка..»), душевное состояние (« Уж ты, мать-тоска, горе-гореваньце…»), название людей по социальному положению («государ ты мой, милый братец мой…»), абстрактные понятия « Моя любовь…»).

Произведение Толстого, сохраняющее все основные атрибуты песенно-былинной манеры, — редчайший пример правильного проникновения автора в дух и склад устной народной поэзии. Автор использует старинные формы народной лексики: деепричастия с суффиксом на «ючи» ( «обнимаючи», «зеленеючи»; возвратные глаголы с окончанием на «ся» ( «не сойтися); тафтологические сочетания («вольной волею»); предлоги «за»(«за мной») ; частицы «уж» ( «Уж ты ,нивушка моя,нивушка…»; «Уж не кипит бушующая кровь…»; « Уж как станет меня брат корить…»); междометие «ой» ( «Ой, коня б ему!..»») и т. д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота