Расскажите о гавриле по плану: 1.какое положение он занимает в доме? 2.Как он относится к дворовым? 3.как относится к герасиму?4. как к нему относятся другие герои? это из "Муму" плз
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
образ лили в рассказе голубое и зеленое ═В рассказах Казакова═ о любви всегда находилась какая-то .. Рассказ Голубое и зеленое═ кончался═ восклицанием героя: .как я. не хочу . родового образа: просто Мужчина, просто Женщина. Он и Она═ в их извечном. Композиция рассказа. Ее особенности, своеобразие. Какие сквозные образы - мотивы присутствуют в рассказе? Какие символы, детали говорят о . 4 июл 2014 . Это был отрывок из рассказа Ю.П.Казакова Голубое и зеленое. . сегодня касаются прекрасного, грустного рассказа Голубое и зеленое. .. 22 образа Натали Портман: от девочки из «Леона» до балерины . же портреты героев из рассказов Е. Замятина послеоктябрьского периода. . Образ Единого Государства в романе «Мы» .. Первое, что воспринимает глаз – «янтарное, зеленое, синее», и лишь потом объяснение – «осенний лес . . 3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в . (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель … Субъективно осмысленный образ природы неизменно присутствует в .. настроении Алеши из рассказа Ю. П. Казакова «Голубое и зеленое» (1956). ═В рассказах Казакова═ о любви всегда находилась какая-то .. Рассказ Голубое и зеленое═ кончался═ восклицанием героя: .как я. не хочу . родового образа: просто Мужчина, просто Женщина. Он и Она═ в их извечном. * Ю.П. Казаков Голубое и зеленое. . Ю.П. Казаков в рассказе «Голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского пейзажа. . подоконник и … В высшей степени показателен рассказ “Голубое и зелёное” (1956). . буквально каждого миллиметра сближения Алёши и Лили: “Первый раз я иду в .. Образ Марфы – это как бы средоточие, концентрат типа женщины Книга «Голубое и зеленое» Юрий Павлович Казаков. Наверное, никогда . Как вы думаете, почему рассказ называется «Голубое и зеленое»? . Лиля была более приземленной и практичной, а Алёша скромным мечтателем.
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение: