В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
scfsdfddPenis
scfsdfddPenis
28.10.2020 19:35 •  Литература

Расскажите о поведении Джима на плоту. Что нам понять, как трудна судьба беглого негра?
Рассказ приключения Гека Финна

Показать ответ
Ответ:
Hujaev01
Hujaev01
20.05.2021 22:34
 Движение лирического сюжета в стихотворении «Нагрянули!» начинается стремительно. Сначала переданы слуховые образы, знакомые жителям отдалённых деревень : это пай собак, которые первыми  чуют приближение чужаков. Внезапность этого шума  и его восприятие лирическим героем усилены постановкой тире в 3 и 4 предложениях , а также восклицательной конструкцией. Первые зрительные образы продолжают мотив внезапности «гостей – вестей». При этом автор использует приём синтаксического параллелизма (3,4 -5,6 пр-ия) Каково состояние лирического героя? Приносит ли  емурадость и избавление от одиночества этот «праздник невзначай»? Скорее всего нет. Об этом поведали нам такие выражения, в которых повторяется эпитет «последний»: последний раз, последний костёр… Кроме того, нельзя не заметить эпитеты, выраженные наречиями; грустно-грустно ивы шелестят… Лично мне интересны образы ив, которые окрашены в багряно-тревожные тона…Но костёр догорает,  ивы названы гаснущими.. И снова луна, ночь, тишина, одиночество. «Торопливые гости «уехали, но рассмотрели ли они «любимый край» лирического героя и автора, чьи образы в этом  стихотворении предельно сближены? И что это были за гости? Просто гости –недаром автор использует не протяжении всего стихотворения неопределённо –личные предложения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladimirdement
vladimirdement
10.02.2020 15:52

Объяснение:

«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам — урок» , — говорит народная мудрость. Конечно же, каждая сказка может научить своих читателей чему-то новому, а уж сказка-быль — тем более.

На мой взгляд, «Кладовая солнца» М. М. Пришвина — это настоящая кладовая ценной и интересной информации. Здесь и человеческие взаимоотношения, и богатые знания об особенностях родного края, и даже уроки выживания в трудных ситуациях.

Писатель говорит о том, как важно любить и уметь трудиться. Главные герои повести — брат и сестра — остались одни. Их трудолюбие и хозяйственность им справиться со всем крестьянским хозяйством, оставшимся после смерти родителей, а Митраша даже мастерил соседям деревянную посуду.

В своей сказке М. Пришвин говорит также о важности умения договориться, найти взаимопонимание в сложных ситуациях. Так, если бы дети не поспорили и не рассорились бы друг с другом на развилке дорог в лесу, Митраша не увяз бы в болоте, они быстрее набрали бы клюквы и вернулись домой. И все же ребята поняли свои ошибки, не растерялись, проявили не только силу характера, но и сообразительность — и благополучно выпутались из беды. А это — еще один урок не только для них, но и для нас, читателей замечательной поучительной сказки-были М. М. Пришвина «Кладовая солнца».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота