В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
T1shka136
T1shka136
23.09.2020 20:38 •  Литература

Расскажите о судьбах художника Пескова и поручиках Пирогова? Какие чувства вызывают эти герои?

Показать ответ
Ответ:
den532
den532
30.03.2020 18:15
Если внимательно перечитать поэму Н.В.Гоголя "Мертвые души", то можно заметить, что образ дороги пронизывает весь текст произведения.  Это своеобразный мотив пути, дороги, а значит, и движения. У него этот образ имеет символическое значение. Вот наш герой Чичиков путешествует по дорогам России, встречается на своём пути с разными помещиками, с которыми он торгуется по поводу приобретения мертвых душ, а также чиновниками, крестьянами и городскими обыватели. И это дает возможность читателю лучше познакомиться с жизнью Руси того времени. Но ведь рядом с Чичиковым незримо присутствует и сам Гоголь, и он все замечает: и какая гостиница в губернском городе, и в каких условиях живут крепостные крестьяне в имениях своих помещиков. И если для Чичикова дорога - это что-то реальное, то для  писателя это своеобразный жизненный путь.
В 7 главу Н.В.Гоголь помещает небольшое лирическое отступление, в котором он рассуждает, что значит дорога для различных людей, в том числе и для писателя. Он пишет о том, что счастлив бывает тот путник, который увидит наконец после долгой дороги знакомую крышу  родного  дома, где его ждут.  А также он говорит и том, что счастлив бывает и писатель, когда он сможет оторвать от противных, скучных характер и перейти к описанию других, достойных..."В дорогу! в дорогу..Разом и вдруг окунемся в жизнь со всей её беззвучной трескотней и бубенчиками..." - так заканчивает писатель это лирическое отступление.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anvar666
Anvar666
30.06.2020 19:01

Акмеи́зм (от греч. άκμη — стрела) — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно выверенных и взвешенных слов». Его программа была впервые публично оглашена 19 декабря 1912 года в кабаре «Бродячая собака» в Петербурге.

Становление нового течения тесно связано с деятельностью оппозиционного по отношению к «Академии стиха» объединения «Цех поэтов», центральными фигурами которого были основатели акмеизма Николай Гумилёв, Анна Ахматова, занимавшая пост секретаря «Цеха», и Сергей Городецкий.

Современники давали термину и иные толкования: Владимир Пяст видел его истоки в псевдониме Анны Ахматовой, по-латыни звучащем как «akmatus», некоторые указывали на его связь с греческим «akme» — «остриё».

Термин «акмеизм» был предложен Николаем Гумилёвым и Сергеем Городецким: по их мнению, на смену переживающему кризис символизму идёт направление, обобщающее опыт предшественников и выводящее поэта к новым вершинам творческих достижений.

Название для литературного течения, по свидетельству Андрея Белого, было выбрано в пылу полемики и не являлось вполне обоснованным: об «акмеизме» и «адамизме» в шутку заговорил Вячеслав Иванов, Николай Гумилёв подхватил случайно брошенные слова и окрестил акмеистами группу близких к себе поэтов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота