Расскажите об основных этапах творческой биографии Ю. Домбровского.
2. Расскажите творческую историю дилогии «Хранитель древностей».
3. Определите особенности сюжета и композиции дилогии.
4. Какова роль образов-символов в дилогии?
5. Как раскрываются в дилогии мотивы свободы и несвободы, живого и мертвого?
6. Дайте характеристику образу Зыбина-гуманиста в «Хранителе древностей».
7. Найдите в тексте «Хранителя древностей» примеры описаний улиц города, Кафедрального собора, природы.
8. Подготовьте сообщение на темы: «Алма-Ата в творчестве Ю. Домбровского», «Домбровский и культура Казахстана».
Персонаж
Поведение
Ляпкин-Тяпкин (судья)
Роняет деньги, которые хотел дать в виде взятки. Радуется тому, что Хлестаков берет деньги.
Шпекин (почтмейстер)
Всегда соглашается с Хлестаковым, поддакивает ему. «Почтил за величайшее счастие» дать главному герою взятку.
Хлопов (смотритель училищ)
Боится заходить к Хлестакову, робеет от его вопросов. Радуется, когда выходит из комнаты.
Земляника
(попечитель богоугодных заведений)
Рассказывает Хлестакову, какие «грехи» имеют другие чиновники.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/revizor/posetiteli-hlestakova-o-chem-prosyat.html
Объяснение:
Надежда – это вера человека в лучшее, уверенность в том, что все мечты и желания обязательно осуществятся. Надежда всегда связана с состоянием ожидания, потому что человек ждет момент, когда все то, что он замышлял, воплотится в жизнь. Она утешает человека, потому что он становится уверенным в том, что у него все обязательно получится. Надежда – это положительное чувство, потому что оно заставляет человека верить в себя и свои силы, заставляет идти к желаемому и не опускать руки.
Проблема надежды поднималась многими русскими писателями. Они говорили о том, что надежда часто людям преодолевать испытания на своем пути.
Объяснение: