Расскажите об учителе Овсянской начальной школы, используя, цитаты, свои наблюдения, выводы.
1. Какими вспоминаются первые учителя?
2. Как характеризуют учителя его поступки, отношение к людям:
а) забота о школе;
б) отношение к детям и деревенским жителям;
в) случай со змеей?
3. Какое отношение к учителю в деревне? Почему? Приведите примеры
Одна девица ни в какую не хотела прясть. Мать ругала нерадивую дочь, но когда ее услышала королева, сказала, что недовольна потому, что дочка слишком много пряжет. Королеве понравилось такое трудолюбие, она привезла девушку в замок и показала 3 комнаты, полные льна — если она перепрядет все это в ближайшее время, то получит мужа-королевича. Девушка в отчаянии, но встретила 3 уродливых прях (у одной — плоская нога, второй — большая губа, третьей — огромный палец), которые выполнили всю работу. Она пригласила на свадьбу как своих теток. Когда принц узнал, что от прядения бывают такие уродства, запретил новоявленной жене прясть.
Три пряхи
Автор: Гримм.
Одна девица ни в какую не хотела прясть. Мать ругала нерадивую дочь, но когда ее услышала королева, сказала, что недовольна потому, что дочка слишком много пряжет. Королеве понравилось такое трудолюбие, она привезла девушку в замок и показала 3 комнаты, полные льна — если она перепрядет все это в ближайшее время, то получит мужа-королевича. Девушка в отчаянии, но встретила 3 уродливых прях (у одной — плоская нога, второй — большая губа, третьей — огромный палец), которые выполнили всю работу. Она пригласила на свадьбу как своих теток. Когда принц узнал, что от прядения бывают такие уродства, запретил новоявленной жене прясть.