Рассказы М.М. Зощенко для детей и о детях Дайте аргументированные ответ :
1. Составьте кластер к словосочетанию «Воспитанный человек»
2. Можно ли Лёлю и Миньку назвать невоспитанными? Почему?
3. Какой наказ даёт папа своим детям? Почему эти слова он называет «золотыми»?
в
стихотворении пушкина «зимнее утро» можно выделить такие художественные
средства:
эпитеты:
день чудесный, друг прелестный, на мутном небе, тучи мрачные, ты
печальная, под голубыми небесами,
великолепными коврами, прозрачный лес, янтарным блеском, веселым треском,
затопленная печь, по утреннему снегу, друг милый, нетерпеливого коня, поля
пустые,
сравнения:
луна, как бледное пятно,
олицитворения:
мгла носилась, вьгазлилась.
обращения:
красавица, друг прелестный, друг милый.
с
точки зрения фонетических средств употребляется вместе с
ассонансом: [эс] – в первой строфе(чудесный, прелестный), [тр] –
треском трещит (плюс ко всему это еще и тавтология).
подробнее - на -
никита романович серебряный — воевода иван iv грозный — царь дружина андреевич морозов — боярин елена дмитриевна — жена дружины андреевича малюта скуратов — палач грозного максим скуратов — вымышленный сын малюты скуратова матвей хомяк — стремянный малюты фёдор алексеевич басманов алексей данилович басманов борис федорович годунов афанасий иванович вяземский — князь ванюха перстень — атаман разбойников коршун — старый атаман разбойников хлопко — разбойник митька — крестьянин-богатырь, у которого опричники увезли невесту михеич — стремянный и воспитатель князя серебряного мельник — колдун василий блаженный (угадывается в юродивом ваське, дважды появляющемся в романе)