В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
СашаСтрела
СашаСтрела
18.08.2022 21:12 •  Литература

Рассмотрите иллюстрацию к произведению М.М. Пришвина «Кладовая солнца». Напишите развернутый ответ на вопросы: 1.Какой эпизод из произведения изобразил художник? (2)

2.Какие вещи взяли с собой в лес Митраша и Настя? Зачем им эти вещи в лесу? (3)

3. Чему научила вас данная сказка-быль? Дайте развернутый ответ. (3)

4.Прочитайте цитату К. Г. Паустовского, выскажи своё мнение: согласен ли ты с такой оценкой творчества М. М. Пришвина? (3)

5. За что, по-вашему, природа могла бы поблагодарить писателя. (3)

«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина» К. Г. Паустовский.

6. Какой смысл, по-вашему, М. М. Пришвин вкладывает в название произведения? (3)


Рассмотрите иллюстрацию к произведению М.М. Пришвина «Кладовая солнца». Напишите развернутый ответ н

Показать ответ
Ответ:
qwerty665
qwerty665
29.12.2021 05:34

Объяснение:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

« ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А.С.ПУШКИНА»

В.Я. Коровина «Литература»

9 класс

Цель урока: раскрыть духовный потенциал любовной лирики А.С.Пушкина

Задачи:

обучающие:

познакомить обучающихся с адресатами любовной лирики А.С.Пушкина;

вызвать интерес к личности и творчеству поэта;

организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний по творчеству поэта:

развивающие:

развивать ассоциативное мышление и творческое воображение обучающихся;

развивать умение анализировать стихотворный текст;

развивать навыки выразительного чтения;

воспитательные:

воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина;

воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего мира.

Тип урока: урок объяснения нового материала

Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная

Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, проектор, экран

Структура и ход урока:

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.

Этап урока

Название использованных ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

2

3

4

5

6

Организационный момент, постановка целей урока

Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока.

Слушают учителя

3 мин.

Объяснение нового материала

Презентация №1

Вступительное слово учителя о месте любовной лирики А.С.Пушкина во всем его творчестве.

Делая плавные переходы к сообщениям обучающихся, дополняет сведения о музах поэта.

Задает во классу при анализе стихотворений.

Рассказывают интересные факты из биографии женщин, которым А.С.Пушкин посвящал свои стихотворения, которые были его музами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tsudakatyap0bt0w
tsudakatyap0bt0w
29.12.2021 05:34

:)

Восхищаться можно не только добрыми поступками сверстников, но и смелостью, решительность, отвагой, умению не растеряться в экстренных ситуациях.

  В произведении В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Васютка пошел в лес, и, увидев глухаря начал бежать за ним, он ни на что не обращал внимания, все пытался его поймать. В итоге он заблудился. Мальчик пытался найти дорогу, но не мог и окончательно потерялся в тайге. Но он не отчаивался, не бился в истерике, а стал думать, как ему прокормиться, благодаря спичкам, которые он взял из дома, у него получилось разжечь костер, он добыл себе на ночь дрова. Он разделал того самого глухаря, зажарил его и съел. Целых две ночи провел он в лесу, потом пошел вдоль озера, надеясь, что оно впадает в Енисей, так оно и оказалось, он увидел там шлюпку, и его Дома он рассказал про свое озеро, про него на самом деле не знали, а рыбы там было много. Поэтому и назвали это озеро Васюткиным. 

  Васюткой можно восхищаться, потому что , несмотря на свой небольшой возраст, он смог выжить в тайге, он умел добывать и пищу, и разжигать костер, готовить себе ночлег, и сумел выбраться из тайги, не каждый взрослый мог бы так повести себя в такой ситуации.

  Можно восхищаться сверстниками, когда они старым людям нести сумки, провожают через дорогу, кормят кошек и собак. Или не дают собаке растерзать маленького котенка его, если такое произошло, не оставляют животного в беде, ведут его к ветеринару. 

  В рассказе Паустовского «Заячьи лапы» дедушка Вани отправился в лес охотиться, пока он вылавливал зайца, начался пожар, но он не заметил, огонь быстро все поглощал. Когда он почувствовал это, было уже поздно, и он не знал, как выбраться. Ему удалось только благодаря тому зайцу, на которого он охотился, в знак благодарности он взял этого зайца домой. А его внук Ваня отнес его к ветеринару, но тот не согласился его лечить, но мальчик был решительно настроен , он пошел с дедушкой в город к детскому врачу, и вылечил зайца. 

  Заяц остался жив только благодаря усилиям мальчика, если бы он не был так решительно настроен, то зайчик бы умер. Ваня поступил по-человечески, он принял участие в судьбе зайца, не оставил его умирать, ухаживал за ним, кормил и выхаживал зверька. Ваня поступил как настоящий человек и маленького героя...

.

.

.

.

Это ответ!!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота